10:23

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
ах ты ж блин! сколько слёз было пролито, сколько нервов потрачено, а плюшенция в итоге съебалась так резво и решительно, что моя гейская душонка улилась слезами умиления и устроила апплодисменты, переходящие в бурную овацию. брательник добил её окончательно :lol: теперь я понимаю смысл выражения "орнуть в голосину" в полной мере. оспаде, ну хоть поржать дали немного сегодня, спасибо и на этом.
для тех, кто боится визуальных спойлеров


@темы: мои гифки, я смотрю Готэм и радуюсь жизни

Комментарии
29.03.2016 в 10:44

I'm the mirror to your mood
ГОСПОДИ ИИСУСЕ
серии еще нет но я тоже орнула, блин, как надо!
ААААААААААААААААААа
29.03.2016 в 10:46

Да у них вся семейка смешная! Как они эти чертовы планы составляли, с какой напыщенностью... если бы Освальд и Элайджа не были увлечены друг другом, то раскусили бы их!
А Чарли насмешил. Такой простодушный, глуповатый... поведется на него Пингвин, насмешил))) Так и хотелось сказать: деточка, дорасти... мне кажется, он бы хотел попробовать!
Освальд молодец, хороший отпор дал, не мямлил)
29.03.2016 в 10:51

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Икар Монгольфье Райт, на торрентах есть на ангельском)) там, конечно, и страданий отвалили полной ложкой, но вот это :lol::lol::lol:

Cos7ma, да! я ожидала увидеть прям прожжённых сволочей, а нам показали три дебила это сила (с) и стронг плюшечку! и море прекрасного Элайджи :small:
29.03.2016 в 16:31

ora et labora
Я был ПОРАЖЕН адекватностью Пингвина в этой сцене. Ну правда. Прям как нормальный себя повел. И даже прикроватным столиком вслед не кинул.
29.03.2016 в 16:35

Svart Galla, да вот сколько было ожиданий, я так боялась, что страшная и страшно умная семейка попадется, а в итоге сопли такие... когда Оззи поправится, он их плевком перешибет)
А дуэт нашего cinnamon roll с Элайджей был восхитительным! Сидела бы и только смотрела на них, прекрасных)
29.03.2016 в 16:46

ora et labora
Cos7ma, он теперь обязан поправиться! Ведь был просто психопатом, а теперь психопат-по-семейной-традиции. А семейные ценности надо чтить! )
29.03.2016 в 17:16

Alex.Ver, обязательно) Жду не дождусь, как Оззи по старым добрым традициям с этими идиотами разберется) Лишь бы только до него дошло, кто разрушил его и фанатов счастье!
29.03.2016 в 19:52

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Alex.Ver, Cos7ma, *вредным голосом* а можно было бы и кинуть :lol: в спойлерах упоминалось, что плюшкин узнает, что Элайджу убили и кто именно убил. время освежить семейные традиции, добавив в них ЗОНТИКИ!
29.03.2016 в 20:21

ora et labora
Svart Galla, о да. Зонтики - это очень элегантно, папе бы понравилось )
29.03.2016 в 20:22

Svart Galla, я надеюсь, они легко не отделаются! За Элайджу... я хочу подобие Красной Свадьбы!
29.03.2016 в 20:34

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Alex.Ver, месть монокля и зонтика!

Cos7ma, собакена потом ещё можно свежим мяском накормить :eyebrow:
29.03.2016 в 21:14

ora et labora
Svart Galla, после такого слогана в воздухе должны образовываться сейлорбэтмены ))
29.03.2016 в 21:35

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Alex.Ver, сейлорпингвины :lol: смертельный зонтик, дай мне силу!
31.03.2016 в 18:27

Svart Galla, я пересмотрела серию, и как нахлынуло на меня! Элайджу теперь хочется обнять и плакать. Ведь какая жизнь у него была: домашнее обучение, затворническая жизнь, никаких слуг, чтоб ничего не разведали и никто не узнал про "болезнь", никаких друзей, живешь с матерью, а потом один, один... была ли у Пингвинопапы жизнь, когда он не общался с Гертрудой и Освальдом? Было ли что-то хорошее, интересное?...
Грустно смотреть, как врач объявляет, что немного ему осталось, - больно, потому что хочется больше счастья Элайдже. Он с таким воодушевлением подходил к примерке, сам сшил Освальду костюм... значит, был у него талант, закопанный добровольным отшельничеством. Горько понимать, что только-только Элайджа начал наслаждаться жизнью, её отняли у него. Это нечестно!
Эта "болезнь" - какое-то проклятие для всей их семьи! Не дает раскрыться, не дает наслаждаться по-настоящему... вместо этого - заточение, никакой искренней ласки - одни гадюки, высчитывающие дни до получения наследства...

Я требую возмездия! Раньше мне было смешно, даже чуть жалко - тупицы, вот нарвались, во получат-то по самую тыковку... а теперь!... Я надеюсь на мстительность Освальда. Пусть он пригласит Эдди, пусть пригласит Виктора!!! Пусть принесут зонты...

31.03.2016 в 19:49

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, мне тоже до последнего верить не хотелось, что его так рано у нас отнимут, да и сам Пол в интервью сказал, что тоже был расстроен таким малым количеством экранного времени и предложил создателям кучу вариантов своего возвращения. надеюсь, они прислушались. а то что же это, был проблеск рая - всем, Освальду, Элайдже, нам и всё, фигвам? неужели что-то другое нельзя было придумать для возвращения Пингвину пингвиновости? у меня уже ощущение, что у кого-то из съёмочной группы травма на тему пингвинов, потому что ну сколько можно его мучить?
31.03.2016 в 20:52

Svart Galla, да! Тысячу раз да! И я читала это интервью и согласна - очень мало Элайджи, слишком мало! Только-только стала у Оззи жизнь налаживаться, и надо было вмиг разрушить всё хорошее... как будто, если Пингвину будет хорошо, Готэм перестанет быть Готэмом!... Ха! Одни мучения... да, должны быть проблемы. должны быть битвы, чтобы персонаж развивался, менялся... но я не чувствовала особой потребности в разрушении проклевывавшегося счастья Освальда. Это бессмысленно - зачем уничтожать только что возведенное? - и жестоко - мы успели привязаться к Элайдже, принять его.

у кого-то из съёмочной группы травма на тему пингвинов
Вполне возможно! И этот кто-то считает, что для того, чтобы Оззи стал Пингвином, нужно, чтобы жизнь его была сплошной черной полосой, в то время как Эд живет и продвигается в сторону своего Злодейского альтер-эго, и вполовину так не страдая, как Оззи! И что? У Эда всё получается! Так зачем Озу всё портить? Ради драмы? Ради возвращения злодея?.... Что-то не помню, чтобы в фильме или мультфильмах Пингвин был таким уж озлобленным психопатом. Это было лишь частью его, но он был расчетлив, практичен и помогал хорошим ребятам тоже...
31.03.2016 в 21:27

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, вот да, мне тоже не очень понятно, зачем именно к Освальду применять такую жестокость. я, конечно, смотрю пристрастно, потому что он - мой любимый персонаж, но не вижу в других линиях такого количества издевательств над героями. окей, по канонам оба родителя Пингвина умерли, но там были другие обстоятельства, другие отношения, другой Пингвин, в конце концов. если не ошибаюсь, в бёртоновском Бэтмене родители вообще выкинули его в реку сразу после рождения и его воспитывали в итоге пингвины. в сериале и близко такого нет, наоборот, мама и папа - единственные люди, которые Освальда искренне любят и заботятся о нём, несмотря ни на что. и оба умирают у него на руках. кого они из Освальда этим сделать хотят-то? чудовище, о котором Робин говорил. конкретную нелюдь. меня с самого старта новых серий преследует увиденная в ленте картинка из комикса, где Пингвин кричит кому-то: "во мне нет ничего человеческого! я - хладнокровное животное!". неужели они в это хотят превратить такого многогранного, интересного и сложного персонажа? блин, пусть тот, кого предположительно тяпнул в зоопарке пингвинчик, обратится уже к психологу и проработает свою травму. иначе третий сезон выебет нас в сердце ещё жёстче второго.
31.03.2016 в 21:27

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, вот да, мне тоже не очень понятно, зачем именно к Освальду применять такую жестокость. я, конечно, смотрю пристрастно, потому что он - мой любимый персонаж, но не вижу в других линиях такого количества издевательств над героями. окей, по канонам оба родителя Пингвина умерли, но там были другие обстоятельства, другие отношения, другой Пингвин, в конце концов. если не ошибаюсь, в бёртоновском Бэтмене родители вообще выкинули его в реку сразу после рождения и его воспитывали в итоге пингвины. в сериале и близко такого нет, наоборот, мама и папа - единственные люди, которые Освальда искренне любят и заботятся о нём, несмотря ни на что. и оба умирают у него на руках. кого они из Освальда этим сделать хотят-то? чудовище, о котором Робин говорил. конкретную нелюдь. меня с самого старта новых серий преследует увиденная в ленте картинка из комикса, где Пингвин кричит кому-то: "во мне нет ничего человеческого! я - хладнокровное животное!". неужели они в это хотят превратить такого многогранного, интересного и сложного персонажа? блин, пусть тот, кого предположительно тяпнул в зоопарке пингвинчик, обратится уже к психологу и проработает свою травму. иначе третий сезон выебет нас в сердце ещё жёстче второго.
31.03.2016 в 22:06

Svart Galla, иначе третий сезон выебет нас в сердце ещё жёстче второго
меня он уже... в самое сердце. Как только я начинаю всё это осмысливать, размышлять, мне становится больно. Многим персонажам в сериале дают "зеленый свет", и только у Оззи всегда всё плохо. Я рада, что он выбирается из проблем, научился, навострился, но то, к чему ведут сценаристы, абсолютно не устраивает! Беспощадное чудовище... зачем? Я полюбила Пингвина за то, что он может делать добро! За его улыбку, чувства, искренние, сильные... как только он взглянул на Джима добрым взглядом, как только увидела, что у него есть мама - человек, у которого с ним взаимная любовь, он очаровал меня! И лишить его этого, лучшего в нем, превратить в просто психа?! В этом есть свое очарование, конечно, но одними ужимками и убийствами человека не сделаешь, это картонка, ничто... надоест за одну серию, если не быстрее.

тот, кого предположительно тяпнул в зоопарке пингвинчик, обратится уже к психологу
Да пора бы! А то все соки выпил, добивает своими "сюрпризами" в линии Пингвина...
:protest: :chainsaw:
31.03.2016 в 22:35

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, ну да, он сейчас намного более интересный персонаж, в которого можно погрузиться, изучить, понять и полюбить. создать такое, чтобы потом низвести до уровня нежити вроде гуля? та же самая трата таланта и ресурсов. надеюсь, они таки вывернут как-нибудь из этого днища, сохранив уникальность Освальда при этом.
31.03.2016 в 23:39

ora et labora
Не думаю я, что сольют его в агрессивного сухаря. Конечно, припухлость юношеского максимализма и внезапной нежности уйдет, но многое останется. Каноничный Пингвин довольно "плоский", потому что истории у него нет, он существует в рамках конкретного настоящего, а здесь нам дают много "закадровой" информации, которая ни при каких раскладах уже не уменьшит объемности персонажа. И его ОБВМа тоже ))
Мне вот, кстати, изначально полюбился бертоновский Пингвин. Я прямо как удав по стекловате тащился от одной мысли, что такое невероятное, воспитанное пингвинами, существо вообще возможно. Даже сомнений не возникало, что птицы могут кого-то воспитать ) Мда. Спасибо дорогому Тиму за безвозвратно расхераченую детскую психику.
В общем всё хорошо будет, уверен.
01.04.2016 в 09:21

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Alex.Ver, золотые слова :heart: и почему бы пингвинам не воспитывать человеков?)) пингвины потрясающие создания *говорит пингвиноёб со стажем*
01.04.2016 в 09:34

ora et labora
Svart Galla, действительно, почему бы и нет )
01.04.2016 в 09:53

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
01.04.2016 в 18:30

Alex.Ver, согласна. Вряд ли испортят Пингвина, да и Робин талантище. Наверно, моя основная претензия в том, что сценаристы решили написать убийство Элайджи, и на основе этого возродить Пингвина. Я тотчас вспоминаю ненавистный мне троп "женщина в холодильнике", когда для того, чтобы оживить сюжетную линию, надо пустить в расход другого персонажа. Я считаю, что живой Элайджа не помешал бы. Освальд же обещал быть хорошим, и каково было бы, если бы с одной стороны его удерживал отец и данное слово, а с другой - он хочет вернуть себе Готэм, отомстить, снова подняться на вершину. Опасно, тяжело. А так после смерти Элайджи Оззи некого терять, людей, с которыми он бы считался, нет. Ну разве что Нигма...

Svart Galla, почему бы пингвинам не воспитывать человеков?))
:crzjump2::crzwoopie:
Цитата:"Он слышал о детях, воспитанных волками. Он удивился, что вожаку стаи
удавались подобные хитрости. Возможно тому пришлось поставить приемыша
где-то на поляне и сказать, -- Послушай, сынок, ты должно быть удивляешься,
почему ты не такой волосатый как все остальные...
"

Так и вижу маленького Освальда, которого учат плавать, ловить рыбку, как он защищает птенцов от хищников и птиц, как сбивается вместе со всеми в толпу...)))
01.04.2016 в 21:39

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, эх, чёрт возьми, почему я не умею рисовать, замутила бы АУшку с элегантным пингвином-Элайджей, блондинопингвинихой-Гертрудой и крошечным пушистеньким пингвинёнком-Оззичкой))
01.04.2016 в 21:55

Svart Galla, вы такой талантливый человек, что я думаю, рисование не станет для вас проблемой) рисованные пингвины не должны же обязательно гиперреалистичными, тут по мне главное - характер))) или можно попросить кого-нибудь нарисовать вам пингвинят - есть же артеры в нашем фэндоме) Наверняка есть артер, который с удовольствием будет сотрудничать с вами!
01.04.2016 в 22:39

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, ну, тут у меня классический случай, когда руки не сотрудничают с головой. в детстве я, в общем-то, ходила в художку, но пришлось бросить и мне до сих пор очень-очень больно от этого, потому что я могла бы нарисовать столько гомоебли прекрасного, но не могу. я пробовала рисовать после этого, но мне бы и в голову не пришло выкладывать это куда-то. реалистичностью я за отсутствием навыков брать не могу, а со своим стилем тоже не складывалось. в общем, страдаю иногда, компенсирую другими видами творчества))
02.04.2016 в 00:27

Svart Galla, почему руки с головой не дружат? Картинка в голове ох как хороша, а на бумаге всё не так красиво?
На свете жило(и живет) много художников-самоучек. Они рисовали. Рисовали, потому что хотели, потому что перло! Если вы хотите рисовать, не лишайте себя удовольствия) попробуйте) У вас очень интересный взгляд на вещи.
02.04.2016 в 15:59

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, именно! какие-то технические основы все равно нужны. можно и самому учиться, не вопрос, только нормальное пособие подобрать. вы же рисуете, верно? не знаете такого?