16:38

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
я не знаю, из-за какой неведомой хуйни в моём сознании вечно возникают параллели между Готэмом и Игрой Престолов, но результато налицо. тут, видать, спровоцировала тема публичного унижения в обоих сценах. shame, shame, shame on sinner! (с)
кат для счастливых в неведении людей


@темы: мои гифки, Песнь Льда и Пламени, я смотрю Готэм и радуюсь жизни

Комментарии
04.03.2016 в 20:21

Хорошая параллель: оба отъявленные мерзавцы, сильные и интересные личности, которые умеют любить. И натворили они зла, и вкусили власти, а как их обоих жалко!... не потому, что они не заслужили наказания, но тем, что над ними издевались для развлечения. Не заслужили они, что об них грязь вытирали.
Ну, и актеры замечательные)))

Только вот за Серсею есть кому заступиться - Квиберн на её стороне, Роберт Стронг... а Освальд один-одинешек!:weep2:
может, подогнать ему Сандора Клигана?...
04.03.2016 в 20:29

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, вот да. у меня именно это и всплыло. плюс закидывание отбросами и эта жуткая улюлюкающая толпа, которая в другой ситуации подошвы бы им лизала, а здесь почуяла уязвимость и радостно накинулась :(
превью 13-й серии порадовало парой секунд с грузовиком, сносящим ворота Аркхэма, а до этого ещё были фотографии со съёмок, где вооружённый Джим тусил у похожего грузовика. я сомневаюсь, что Освальда прям в этой же серии вытащат, да и кто в грузовике, не видно, но если бы у Джима проснулось подобие совести, было бы замечательно. да и зря я его Псом в предпоследнем фичке назвала, что ли, кстати о Клигане? :-D
04.03.2016 в 20:46

Толпа была ужасная, выглядели чудовищами настоящими - добрались до человечины... фу. Но вот в случае Серсеи унижение было запланировано заранее Его Воробейшеством, да и вряд ли народ Гавани пропустил возможность ей подгадить - не любила, в тисках держала... Но ПОЧЕМУ ОСВАЛЬДА!? (да, именно так хотелось мне завопить) Почему эти психи просто так взяли и сделали его жертвой?! Злость сильная взяла, так неприятно было смотреть, когда в него кинули... гаденыши! Поэтому Найджела я не особо пожалела, скорее испугалась за Оззи - как, неужели нашу птицу страдать заставят?

Это хорошо, есть надежда на освобождение... да и поговаривают, что Освальд неспроста попал в Аркхем - вроде план у него есть). Так что в лучших традициях 1 сезона я желаю, чтобы он всё выстоял и пришел к власти)

Точно, Пёс!:lol: Какое совпадение...
Лично я считаю, что роль хорошего песика он заслужил. Нечего было нос воротить, открытым текстом говорили: не отталкивай меня - со мной во тьме хорошо будет, кусаться не буду, но нет, у Джима свои методы)
Мне слишком жалко Освальда, чтобы жалеть Джима. А ведь Оззи и улыбнулся ему из камеры, и прикрыл, взяв всю вину на себя... надеюсь, Джим перенесет мучительные страдания и вынесет урок, что преданными друзьями разбрасываться нельзя:obida:
04.03.2016 в 21:05

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Почему эти психи просто так взяли и сделали его жертвой?! Злость сильная взяла, так неприятно было смотреть, когда в него кинули... гаденыши!
я так думаю, механизм тот же. Серсея, даже когда её обрили и раздели догола, сначала была весьма высокомерна и уверенна в себе - я помню её мысли в книге. "я - львица, они - грязь, не важно, что они говорят, слова - это ветер". Освальд отреагировал в том же ключе - поставил себя выше всех и попытался припугнуть остальных. но против толпы, не имея реальных рычагов давления это бесполезно(( задавят массой всё равно, заплюют и размажут, потому что знают, что это бравада и на самом деле жертва беспомощна и уязвима. ничего не сможет сделать раздетая и униженная женщина (с поправкой на Средневековье публичная нагота и отсутствие волос на голове - это жутчайшее унижение) и бесправный пациент. один против толпы - это не работает, как бы ты ни был в себе уверен. и поэтому оба сломались: Серсея приползла к Красному замку в слезах, Освальд не обозлился, когда его засмеяли, а опустил руки и смирился. толпа ненавидит тех, кто считает себя выше её и охотно разорвёт их при малейшей возможности.

надеюсь, Джим перенесет мучительные страдания и вынесет урок, что преданными друзьями разбрасываться нельзя
а не перенесёт - мы придумаем :eyebrow:

Так что в лучших традициях 1 сезона я желаю, чтобы он всё выстоял и пришел к власти)
терпеливо жду, когда станет понятно, чем был значок Дэвида "Oswald for mayor" - просто приколом или жирнющим спойлером))
04.03.2016 в 21:33

толпа ненавидит тех, кто считает себя выше её и охотно разорвёт их при малейшей возможности
что ж, хорошо хоть не набросились и не растерзали... опасное это дело - толпа и ты один против неё... словно на арену с животными выпустили.
Эх, я все равно прикинула, можно ли запугать словами или действием... но вряд ли - перевес силы на стороне толпы. Насколько нужно быть мерзким, отвратительным и опасным, чтобы от тебя шарахались...
Они молодцы. Они человечные и они попытались нагнуть толпу) пусть и не вышло, но они прошли это)

а не перенесёт - мы придумаем
Ещё бы!
У вас хорошо получилось в Penance & Pain обеспечить Джиму страдания) Мне особенно понравилась 2 часть))) хорошо его Джулиан муштровал!

"Oswald for mayor"
Я за Освальда! Пусть будет мэром, ему в самый раз: мозги есть, манеры есть, дальновидность, искреннее желание изменить город в хорошую сторону... а то готэмский мэр такой жалкий! Особенно во 2 сезоне, - когда ему на голову ту коробку соорудили и он, позорище, отдал Готэм Галавану!:bull:

Svart Galla, а где можно посмотреть на значок?
04.03.2016 в 21:53

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Они молодцы. Они человечные и они попытались нагнуть толпу) пусть и не вышло, но они прошли это)
ну да, оба попытались действовать привычными методами. но нельзя одержать победу одному против всех, если у тебя нет мощного тыла в лице сторонников и какого-то влияния на происходящее. ситуации не идентичные, конечно: народу Гавани объективно было за что ненавидеть Серсею, и за голод, и за проёбанный бюджет, и за разруху в городе. Воробей сотоварищи просто вырастили эту ненависть до критического уровня религиозной пропагандой и открытым вывешиванием грязного белья Серсеи, накрутили толпу до животной истерии и кинули им её, как кость собакам. Освальд же пациентам никакого объективного ущерба не причинил, его просто наказали за, грубо говоря, попытку выебнуться в ответ на... инициацию своего рода, что ли? мне вообще всё происходящее больше напомнило тюрьму, чем больницу, особенно эта попытка "опустить", посмотреть на реакцию и растоптать, если она окажется неподобающей. ну или просто пациенты расценили "калеку" как удобную жертву и взбесились, когда жертва попыталась укусить в ответ.

У вас хорошо получилось в Penance & Pain обеспечить Джиму страдания) Мне особенно понравилась 2 часть))) хорошо его Джулиан муштровал!
спасибо :gh: я некоторое время мучительно думала, не переборщила ли с жестью, но потом забила. я так думаю, мне ещё выдадут вагон мотивации продолжать эту серию :lol:

а где можно посмотреть на значок?
я в силу адского долбоебизма не сохранила фотографию. в общем-то, это даже не полноценный значок был, а скорее наклейка с этой надписью на майке у Дэвида. давненько это было, вроде бы на какой-то из конвенций 2015 г. я сейчас попробую порыться в альбомах в группах))
04.03.2016 в 22:14

Svart Galla, правильно говорите. И, да, Серсея много чего натворила. Но Оззи жалко(. Да, в фильмах про тюрьмы часто можно увидеть такого рода унижения. Я думаю, такой порядок Стрейндж устроил: раньше и женское, и мужское отделения были отдельно, и потише в 1 сезоне, без пакостей... интересно, в каких целях он всё это устроил - исследование или ради гадкого злорадства...
То, как вы описали взаимодействие пациентов с жертвой, мне кажется верным. И Освальд мог показаться слабаком - не гора мышц, хромоножка, хлипкий... вполне, вполне.

мне ещё выдадут вагон мотивации продолжать эту серию
:lol2:
Это точно! Джим наверняка ещё что-то выкинет в стиле Хороший Бесполезный Коп ТМ, так что пусть страдает... в любом случае, даже если Джим будет собакой бегать в поисках мячика, Освальд не станет плохо к нему относиться - он его любит) пожалеет

вроде бы на какой-то из конвенций 2015
ясно
04.03.2016 в 22:39

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, интересно, в каких целях он всё это устроил - исследование или ради гадкого злорадства...
думаю, чисто из практических целей: пока озлобленные пациенты грызутся между собой и увлечены запиныванием слабых, можно творить какие угодно зверские эксперименты - все будут слишком заняты междоусобицей и разобщены, чтобы скооперироваться и затолкать доброму доктору электроды в задницу.

И Освальд мог показаться слабаком - не гора мышц, хромоножка, хлипкий...
ну да. его не назовёшь внушительным внешне. попытка давить авторитетом провалилась. сил на эксплуатацию главного оружия - манипуляции - нет из-за всего произошедшего, союзников в Аркхэме нет, средств чтобы их получить нет. слабое и уязвимое положение толпа чует, как хищник кровь.

Но Оззи жалко(
конечно! к моменту выхода серии я уже немного успокоилась, плюс во время просмотра меня отвлекала мигрень, но всё равно было очень горько, особенно на моменте с речью Освальда. я помню её из промо и там она звучала так, словно он снова вернул себе и власть, и влияние. а её превратили в жалкую попытку отчаявшегося человека схватиться за соломинку и представить, что его положение ничуть не изменилось(( ну и я в принципе чувствительно отношусь к теме психиатрических клиник. а тут в этот ад засунули Оззи :weep3:

я таки нашла ту конвенцию! но фотография была другая, там было чётче видно эту наклейку. здесь только окончания слов, но понять их можно))


04.03.2016 в 23:00

скооперироваться и затолкать доброму доктору электроды в задницу
Предусмотрительный и практичный доктор Стрейндж!

попытка давить авторитетом провалилась. сил на эксплуатацию главного оружия - манипуляции - нет из-за всего произошедшего, союзников в Аркхэме нет, средств чтобы их получить нет
Ужасное положение! И до этого он ещё скитался, прятался от полиции... из огня да в полымя!
Как же я хочу его вызволения! Хотела бы надеяться на Нигму - он искренне сопереживает Оззи, но вряд ли. А Джим... только если понадобится мастер манипуляций Пингвин или дело какое в Аркхеме будет... но особых надежд на это не питаю - пока Стрейндж там, у Освальда мало шансов. Только если Фриз пересечется с доком, тогда Гордон наверняка направит свои стопы в Аркхем.

в этот ад засунули Оззи

:( да, там ему не место. Но говорил уверенно, стоит отдать ему должное.

видно эту наклейку. здесь только окончания слов, но понять их можно)
Большое спасибо!

Svart Galla, помните, мы говорили о реверсе - что, если бы Джим был плохишом?) Я недавно смотрела мюзикл "Лавка ужасов" и подумала: почему бы в таком случае Освальду не быть дантистом?;-) - www.youtube.com/watch?v=bOtMizMQ6oM
04.03.2016 в 23:18

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Предусмотрительный и практичный доктор Стрейндж!
ну так! пока подопытные крысы жрут друг друга, его положение незыблемо, потому что никому не придёт в голову выплюнуть истёрзанную конечность соседа и задуматься, что творится какая-то дичь. без умело поддерживаемой атмосферы ненависти хуй ему был бы, а не лаборатория.

Ужасное положение! И до этого он ещё скитался, прятался от полиции... из огня да в полымя!
да, это само по себе унизительно, этот резкий переход из короля в бродягу. потом сволочной Барнс с его гитлеровской агиткой про "образец". и пациенты Аркхэма с типичным тюремным поведением "ты чё такой дерзкий" и красочным указанием на то, что место Освальда отныне - ниже плинтуса. улучили момент и набросились все, гиены, поняли, что сразу Освальд не сможет отомстить. "образец" меня особенно резанул. не живое, думающее, разумное существо, а "образец", пример триумфа Барнса. полная дегуманизация.

да, там ему не место.
я осторожно отношусь к этой теме и считаю, что должны быть ну совсем суровые причины, оправдывающие помещение в психиатрическую больницу. я допускаю, что есть клиники с адекватными условиями и человеческим отношением, но вряд ли и в них избавились от таких бед, как изоляция от внешнего мира, невозможность уединения и постоянное наблюдение. это ужасно само по себе, а уж сколько всего ещё может накладываться...

помните, мы говорили о реверсе - что, если бы Джим был плохишом?)
о, спасибо, посмотрю обязательно :squeeze:
04.03.2016 в 23:54

подопытные крысы жрут друг друга, его положение незыблемо
вот сука, устроил опыты... эх, и до самого явления Бэтмена будет над людьми издеваться... какая жалость, что нельзя его прибить на месте

"образец", пример триумфа Барнса. полная дегуманизация

Вы имеете в виду, когда Барнс заставил всех прекратить аплодисменты и сказал, что Освальд не король Готэма, а преступник и бомж? Да, это было настоящим унижением. И ещё Барнс на допросе перед Оззи в белом пальто ходил - я-де не такой, а ты, мразь, плохой... скорей бы его убили
И жить на улице не сладко, это точно: положение невидимки, каждый может обидеть, хреновые условия жизни... слушайте, а у Оззи отличная выдержка!

изоляция от внешнего мира, невозможность уединения и постоянное наблюдение. это ужасно само по себе, а уж сколько всего ещё может накладываться
Невозможность уединения и в нормальных условиях отвратительна! Я не могу нормально жить, если за мной все время наблюдают - по мне, так от этого большинство станут невротиками!
Я не знаток жизни, но считаю редкостью адекватные псих.клиники. По результатам многих психологических экспериментов, стоит одному человеку приобрести власть над другими, как это ощущение Я МОГУ-Я ПРАВО ИМЕЮ извращает его, и последствия могут быть ужасными. Особенно врачи! Это такая ответственность... так что даже если обращение не самое плохое, жить в таком месте очень тяжело. Я вспомнила случай из своей жизни: когда я была маленькой(ещё и в школу не ходила), я попала в больницу на карантин. В палате взрослые девочки со мной были, и к нам родных не пускали. Меня никто не обижал, но оттого, что я никого не знала, с непривычки дичилась и с родителями встретиться не могла, каждый день для меня был ужасным: страх, тоска... Я хотела домой, боялась остаться в больнице, и хотя я пробыла там всего неделю, мне показались эти семь дней месяцем!

о, спасибо, посмотрю обязательно
Пожалуйста) Мюзикл не шедевр, средненький, но дантист-садист - мой герой:heart:. А какая там у него замечательная сцена с Биллом Мюрреем!
05.03.2016 в 13:28

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, эх, и до самого явления Бэтмена будет над людьми издеваться...
да и потом постоянно воскресать, насколько я помню.

Вы имеете в виду, когда Барнс заставил всех прекратить аплодисменты и сказал, что Освальд не король Готэма, а преступник и бомж?
я не помню точную фразу, но где-то посреди этой речёвки Барнс его назвал "specimen". мне это засело в голову как раз потому что преступник и бомж - это всё-таки человеческие существа. а вот "образец"...

Невозможность уединения и в нормальных условиях отвратительна! Я не могу нормально жить, если за мной все время наблюдают - по мне, так от этого большинство станут невротиками!
причём даже здоровые психически люди. а если психика и так повреждена, то уууу... поэтому я и отметила, что должны быть очень серьёзные причины для госпитализации. пребывание в психушки - это из серии "врагу не пожелаешь".

Я хотела домой, боялась остаться в больнице, и хотя я пробыла там всего неделю, мне показались эти семь дней месяцем!
да-да, принудительная изоляция заставляет время тянуться, как резину. в случае с моей больницей на всё это накладывалось ещё омерзительное отношение врачей (та самая расчеловечивающая пациентов власть), зверский режим (до сих пор не понимаю, почему там закрывали палаты на весь день и заставляли сидеть в общих зонах, где и сидеть-то чаще всего было негде) и не менее зверское лечение тяжёлыми препаратами, причём одними для всех независимо от причины попадания. месяц, который я там провела, был похож на целую жизнь.

мне вчера ещё пришла в голову мысль, что, не будь в Аркхэме этой грызни между пациентами, Освальд вполне мог бы возглавить мини-восстание и как следует отпинать Стрейнджа и прочих мудаков. если бы только сумел заслужить доверие у других пациентов. за Готэм, за Пингвина!
05.03.2016 в 14:22

Svart Galla, потом постоянно воскресать
в лучших традициях комиксов...

это всё-таки человеческие существа. а вот "образец"...
в голову приходит цитата:
"Взгляд. С таким взглядом столкнулся бы микроб, если бы смог заглянуть в микроскоп со своей стороны. «Ты - ничто», - говорил взгляд.
А еще он говорил: «Ты ущербна, ты ничего не значишь». «Ты - животное», - настаивал он. И: «Домашняя скотина, добыча, на что-нибудь да сгодишься...» «В общем, посмотрим», - заключал он
".
В этом смысле "образец"?
И насчет гитлеровской агитки: вы имеет его в виду его разделение мира на арийцев и нелюдей?

в случае с моей больницей
Это ужасно: и отношение врачей, и режим, но более всего меня напугало лечение одними и теми же препаратами. Разные люди с разными болезнями, у каждого из которых организм по-разному реагирует на лекарства, уколы... неужели не учитывалась индивидуальная непереносимость?! Может, человек - аллергик... это кошмар(.

мини-восстание
Хорошая идея! Он смог бы увлечь на свою сторону пациентов и сбежать, если бы Стрейндж не подвел бы их к грызне. Но, может, среди пациентов есть бунтари, не подчиняющиеся правилам... вероятность подобного мала, но я надеюсь на это - сейчас Освальду как никогда нужны союзники!
05.03.2016 в 19:09

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, В этом смысле "образец"?
мне таки надо пересмотреть сцену, а то вдруг мне это вообще почудилось на фоне плохого самочувствия и переживаний :-D Барнс вроде бы говорил, что вот вам типа образец успешной полицейской работы.

И насчет гитлеровской агитки: вы имеет его в виду его разделение мира на арийцев и нелюдей?
ммм, это просто опять мои дикие ассоциативные связи, наверное. просто вещает Барнс с той же степенью убеждённости и с такой же страстной верой в свои идеалы, хоть и не так истерично.

Разные люди с разными болезнями, у каждого из которых организм по-разному реагирует на лекарства, уколы...
ну да. все были вповалку - и старушки в маразме, и люди с отставаниями в развитии, и люди с ОКР, и люди с БАР... и я в качестве украшения :-D

Но, может, среди пациентов есть бунтари, не подчиняющиеся правилам... вероятность подобного мала, но я надеюсь на это - сейчас Освальду как никогда нужны союзники!
я с удовольствием посмотрю на Оззи в роли народного лидера! а там и до поста мэра недалеко))

и от я не зря говорила, что у меня будет мотивация продолжать серию про раскаяние :lol: третью историю выложила только что.
05.03.2016 в 19:47

Барнс вроде бы говорил, что вот вам типа образец успешной полицейской работы.
Хм... работа как работа, побродили по Готэму, поймали Пингвина. Наверное, Барнс хочет погордиться - после многих провалов он на коне.

хоть и не так истерично
Это было бы слишком!:-D
Пересмотрела сегодня кусочек серии, где Барнс распинался о том, как убил человека: он говорил, что черты нет, что есть только закон... в этом я вижу однобокое мышление. А как же мораль, вера, они же могут удерживать человека от зла... застрял Барнс в военном прошлом. Говорит он порой хорошие вещи, но так, как будто он сам с другой планеты, преступник - само зло, чудовище чистой воды... Барнс многое упускает в своих речах, не учитывает и потому лошарит

все были вповалку
Ох. Как все запущенно... но какая же глупость эта(да ещё, лично по мне, садисткая!)... одно дело - старушки, другое - альтернативно одаренные,... это то же самое, если бы Творец, создав всех животных, сказал бы им: ползите. И червяки бы ползали, и лебеди, и пингвины, и жабы... у самих врачей случайно не было прогрессирующего маразма? Потому что это страшно.

Оззи в роли народного лидера
Ему это подойдет) Хватит работы в тени, манипуляций, интриг - ему пора выйти и показать, что он может! Он бы справился - и принципы есть, и убедительность, и знание о человеке)

третью историю выложила только что
Это замечательно!:ura:
05.03.2016 в 19:59

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Наверное, Барнс хочет погордиться - после многих провалов он на коне.
и Пингвин же всё-таки! что-что, а титул главной занозы в жирной заднице Барнса он заслужил :-D

Говорит он порой хорошие вещи, но так, как будто он сам с другой планеты, преступник - само зло, чудовище чистой воды... Барнс многое упускает в своих речах, не учитывает
тут, да, военная муштра сказывается. или - или. или честный коп или злостный преступник. полутона? гибкость? марш плац драить за такие слова!!1

у самих врачей случайно не было прогрессирующего маразма? Потому что это страшно.
я бы лично не удивился этому факту.
:lol:
Хватит работы в тени, манипуляций, интриг - ему пора выйти и показать, что он может! Он бы справился - и принципы есть, и убедительность, и знание о человеке)
и тут меня внезапно долбануло кроссовером Готэма и ИП опять. а именно, сценоцй из серии "Mhysa", где рабы носят Дейенрис на руках, только вместо рабов - пациенты Аркхэма, а вместо Дейнерис - Освальд :lol: Освальд Кобблпот, первый этого имени, король Готэма, Разрушитель оков и Отец пингвинов :lol::lol::lol:
05.03.2016 в 20:41

титул главной занозы в жирной заднице Барнса
Да, пытались соревноваться с ним за этот титул и Галаван недомэр, и Джим странный подчиненный, который - О Спаси нас всех Уголовный Кодекс - может вести диалог на равных с преступниками, но победил все равно Оззи) :beer:

гибкость? марш плац драить за такие слова!!1
Да-да... ни к чему чуткость, незачем выводить (из его же слов! Да-да!), что любой человек способен на хорошее, - заострим на плохом...
Он мог столько проблем избежать. Вот поговорил бы, к примеру, нормально, человеческим языком, с поджигательницей - не было бы погонь, лишних жертв, она бы не попала в руки Стрейнджу... но к чему думать о причинах и следствиях? Арестовываем всех!

Освальд Кобблпот, первый этого имени, король Готэма, Разрушитель оков и Отец пингвинов Шикарный титул)
Мне бы хотелось увидеть Оззи на руках людей, это прекрасно)))
Я теперь вижу такой расклад вполне вероятный - Освальд и без того бит жизнью и знает, как это больно, а тут он познал и большое горе, и неожиданную выручку, и то, каково быть на самом дне жизни... полагаю, он стал больше видеть страданий, и людей вообще - вот и в 12 серии обратил внимание на Найджела, спросил, всё ли с ним в порядке... спросил человека, который его унизил, вместо того, чтобы в удобный момент выдрать ему глотку
05.03.2016 в 20:58

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, но победил все равно Оззи)
да здравствует король! :crzfan:

но к чему думать о причинах и следствиях? Арестовываем всех!
дуболом хренов! мог бы уже на примере Жима понять, что в Готэме такая тактика бесполезна. пока его Оззи зонтиком не отшлёпает по пухлой попе, так и не поймёт.

Шикарный титул)
Мне бы хотелось увидеть Оззи на руках людей, это прекрасно)))

да-да. и драконов у его ног! если бы у Освальда были драконы, то все Галаваны и Стрейнджи сосали бы зонтики в сторонке.

полагаю, он стал больше видеть страданий, и людей вообще - вот и в 12 серии обратил внимание на Найджела, спросил, всё ли с ним в порядке...
а действительно. я боялась, что пытки Стрейнджа сделают из него комиксового Пингвина - того, кто заявлял "во мне нет ничего человеческого, я - хладнокровное животное!" а вдруг, действительно, всё произошедшее запустит обратный процесс? первые звоночки уже есть.
05.03.2016 в 21:27

пока его Оззи зонтиком не отшлёпает по пухлой попе
И не поймет он, да и не заслужил Барнс королевского внимания...

то все Галаваны и Стрейнджи сосали бы зонтики в сторонке.
чудесное выражение) "Соси свой зонтик и не выпендривайся!"
Ах, драконы... Оззи на троне с прямой спиной, весь преисполненный достоинства, а у его - драконы))) один бы ещё, как кот, терся о его ногу)
Прям хоть высылай письмо Кхалиси, чтобы драконами поделилась, а то дефицит)

"во мне нет ничего человеческого, я - хладнокровное животное!"
Это было бы ужасно - Освальд такой чувственный, эмоциональный, страстный... убрать это из него - и он уже не тот.

Вполне возможно, что пойдет обратный процесс. У меня большие надежды на то, что Освальд многое осознал, бегая от полиции, потому что одно дело, когда тебя шпыняет пара людей, а для остальных ты человек, и другое, когда ты среди уличных невидимок, в касте неприкасаемых, бесправных и никому не нужных. Я вспоминаю бомжа из серии про похитителей детей(1 сезон), который хотел было вступиться за подростков, и его убили. Всем было плевать на его смерть, хотя, как я поняла, он был военным, членом общества... живешь на улице - уже метка.
05.03.2016 в 21:42

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, И не поймет он, да и не заслужил Барнс королевского внимания...
пусть Гейбу тогда поручит, у него на коленях Барнс и разместится ловчее))

Ах, драконы... Оззи на троне с прямой спиной, весь преисполненный достоинства, а у его - драконы))) один бы ещё, как кот, терся о его ногу
я люблю это представлять после каждого БП в сериале :lol: вот Галаван стоит и выпендривается своим злодейством и всемогущестью перед Освальдом, и в это же время в окно просовывается голова дракона и Освальд говорит этак небрежно: "простите, что прерываю, господин мэр, но - ДРАКАРИС!".
интересно, как Освальд назвал бы своих драконов? Джеймс, Эдвард и... Гейб?

Это было бы ужасно - Освальд такой чувственный, эмоциональный, страстный... убрать это из него - и он уже не тот.
мне кажется, свою личность он будет отстаивать с ножом в руке я надеюсь
05.03.2016 в 21:42

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, И не поймет он, да и не заслужил Барнс королевского внимания...
пусть Гейбу тогда поручит, у него на коленях Барнс и разместится ловчее))

Ах, драконы... Оззи на троне с прямой спиной, весь преисполненный достоинства, а у его - драконы))) один бы ещё, как кот, терся о его ногу
я люблю это представлять после каждого БП в сериале :lol: вот Галаван стоит и выпендривается своим злодейством и всемогущестью перед Освальдом, и в это же время в окно просовывается голова дракона и Освальд говорит этак небрежно: "простите, что прерываю, господин мэр, но - ДРАКАРИС!".
интересно, как Освальд назвал бы своих драконов? Джеймс, Эдвард и... Гейб?

Это было бы ужасно - Освальд такой чувственный, эмоциональный, страстный... убрать это из него - и он уже не тот.
мне кажется, свою личность он будет отстаивать с ножом в руке я надеюсь
05.03.2016 в 22:19

у него на коленях Барнс и разместится ловчее
вот это мне по душе! И Барнса проучить, и ручки королевские не замарать пусть лучше Оззи греют ладошки о другие ягодки :gigi:

прерываю, господин мэр, но - ДРАКАРИС!".
Ох, это прям как под Освальда сделано!:five:
Я думаю, он бы точно назвал одного дракона Джеймсом) или проявил бы эрудицию, как когда назвался Гумбольдтом) он, судя по всему, в птицах разбирается)
В такие моменты я прямо жажду закроссоверить ПЛИО с Готэмом! Но не знаю, как лучше всё обставить - поставить Оззи на место Визериса или третьим братом? Или пусть он интригует в Королевской Гавани? И ножи у Болтонов остры... Освальд был бы отличным сыном Русе вместо Домерика!

он будет отстаивать с ножом в руке
Да, хочется, чтобы он боролся и отстоял себя!
05.03.2016 в 22:39

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, пусть лучше Оззи греют ладошки о другие ягодки
да, вот к Жиму ему точно надо лично приложить руки и не только :smirk:

он, судя по всему, в птицах разбирается)
он сам птенчик :crazylove:

В такие моменты я прямо жажду закроссоверить ПЛИО с Готэмом! Но не знаю, как лучше всё обставить
у себя в голове я скромно заменяла Освальдом Дейнерис и всё)) где-то слышится сакраментальное "больной ублюдок" Джулиан сошёл бы за Визериса, Джим - за Мормонта, драконьи яйца могла бы передать Освальду мать и вылупились бы они на её погребальном костре. вместо мейеги неплохо было бы сжечь там же Галавана вместе с его сестрой. оригинальную линию с Дрого, видимо, пришлось бы дропнуть :gigi:
05.03.2016 в 22:56

да, вот к Жиму ему точно надо лично приложить руки и не только
всё попеременно прикладывать! Прикладывать самое лучшее! Прикладывать с душой!:inlove:

он сам птенчик
даааа!!!:squeeze:

заменяла Освальдом Дейнерис
Мне нравится, особенно преданный наконец-то Джим, исполнительный, прислушивающийся к каждому слову... то что нужно! Ну, и пункт сожжения Галаванов радует не меньше.
Ну, Дрого... мужик хороший был, но в истории Оззи ему нет места)
Эдварда я вижу мейстером типа Квиберна) и наездником дракона
05.03.2016 в 23:14

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Прикладывать самое лучшее! Прикладывать с душой!
и страстью!

Мне нравится, особенно преданный наконец-то Джим, исполнительный, прислушивающийся к каждому слову... то что нужно!
и наконец-то был бы юст в его сторону :-D

Эдварда я вижу мейстером типа Квиберна) и наездником дракона
а я почему-то присудила ему роль Миссандеи :lol: гулять так гулять!
05.03.2016 в 23:29

Прикладывать самое лучшее! Прикладывать с душой!
и страстью!

:gh3::crzgirls:

юст в его сторону
настала бы очередь Джима глядеть щенячьими глазками и исполнять прихоти!

роль Миссандеи гулять так гулять!
Нигме подходит - умен, образован и грубить бы не стал.
Тогда Серый Червь кто? Виктор Зсасз?)))
А Барристан Селми?)
05.03.2016 в 23:58

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Джиму давно пора начинать!

Ммм, меня смущает, что Червь - евнух, а Витю я слишком люблю, чтобы его калечить, придётся придумать обоснуй, как быть Безупречным и остаться при всех нужных частях тела. Но вообще это идеальное амплуа для него! И я уже представляю, как Освальд громко и четко взывает: "Безупречные!". Ооох, как бы ему пошла роль драконьего короля...
Селми? Может, Фальконе? :D умудрённый годами и опытом как раз.
06.03.2016 в 04:52

придумать обоснуй, как быть Безупречным
Svart Galla, с обоснуем получится интересная история про необычного Безупречного)) И, да, быть Безупречным для Зсасза - самое то, киллер он отменный.
Оззи вообще королем быть идет))) про него это - организовывать, управлять, повелевать...

Фальконе по возрасту подходит, а так он ещё тот гусь-интриган. Может, Буллок? Он с бородой, как и книжный Селми) Или у вас для Буллока другая роль?
:thnk:
06.03.2016 в 12:10

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, о, точно, Харви! А из Виктора ещё получился бы неплохой Даарио Нахарис))
06.03.2016 в 12:57

из Виктора ещё получился бы неплохой Даарио Нахарис
Поддерживаю! Оба отвязные! Взять хотя бы решение Даарио убить несогласных капитанов - это в стиле Зсасза)))