17:51

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
я освоил очередной лайфхак - как вытащить URL видео из кода страницы только не говорите, что в наши дни это умеют даже младенцы, а я дегенерат захочешь гифочек запилить - не так раскорячишься! впрочем, от моего подвига легче и приятнее никому не стало, в первую очередь мне самой. почему - под катом, ибо спойлеры и днище.
читать дальше


@темы: мои гифки, сериалодрочерство, я смотрю Готэм и радуюсь жизни

Комментарии
23.02.2016 в 18:29

Не умею вытаскивать урл и живу спокойно, как, подозреваю, и большая часть моих знакомых) всё ок.
Ух ты... Каки-и-ие гифки) Прелесть! Видишь и понимаешь - вот-вот, скоро, уже увидим нашего Пингвинчика!:ura:
Я более менее довольна, а то читала на прошлых неделях измышления "А не сделали нашего Освальда психом? Не потеряли ли мы классного злодея?". Мне так грустно было - как же так, ну не надо делать его психом, это слишком просто, заезженно, не портите персонажа!!!1адын Легче стало, когда усмотрела гифки и увидела, что Пингвин в ясной памяти)))
Барнс - сволочь со своими формулярами и правилами "как надо", а Джим... это сложно. Я не отношусь ни к Гордону, ни к Маккензи с особой симпатией, но он в трудном положении. Конечно, Освальд подкупает своими сверкающими при виде детектива очами и помогает всячески, но он... психопат. Стукач, который пересидел и Фиш, и Марони, и Фальконе, и кто знает, кто идет дальше в его черном списке не Джим точно, но Гордон мог подумать всякое, не верит он в дружбу ... а сейчас ситуация ещё хуже: Джим вряд ли захочет сесть за убийство при беременной-то подруге, но оставить Кобблпота в Аркхеме, да ещё после потери единственного близкого человека... предвижу муки совести, сомнения. Как ни крути, совместный поход против Галавана и убийство связали их ещё крепче. Джим должен что-то предпринять, обязан! Его руки уже в крови, и они были союзниками! Не верю, что это можно легко отбросить.
Освальд в своем репертуаре - помогает Джиму и подставляется, он не станет предавать друга. Надеюсь, он справится со всем в психушке и заматереет!
А если что если Джим не придет на помощь я буду мечтать о том, чтобы Нигма выручил Освальда) братец Пингвин же!
23.02.2016 в 18:42

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Не умею вытаскивать урл и живу спокойно, как, подозреваю, и большая часть моих знакомых) всё ок.
а я на свою голову научилась и теперь страдаю :lol:

за весь остальной тест - спасибо! :squeeze: а то я уже думал горькие думы, что и ОТП мне загубили на корню, ну или не загубили, но розовые очки бесцеремонно содрали и как дальше жить с этой болью, и Джимы не то, чем кажутся, и вообще драма во все поля, пойду напьюсь. а такие комментарии почитаешь - и вроде легче становится)) хотя Барнс всё равно мудак и меня до сих пор тошнит от того, как Джим от него потёк с первого взгляда. на Нигму главная надежда, тем более, он более уверенным в себе стал и не обтекает в сторонке в ответ на оскорбления. короче, спасибо за возращение оптимизма! и вообще, это всё наверняка Хитрый План ТМ нашего великого манипулятора.
23.02.2016 в 19:03

Зато гифки есть):vo:

Рада, что смогла хоть немножко утешить) не думаю, что сценаристы будут губить ОТП - слишком уж золотоносная жила, было бы с их стороны глупо сделать подобное. Барнс ещё тот мудак, но я понимаю, чем он так привлек Джима: тоже хочет быть таким правильным, всё по уставу, все спасены, медальки, почет и уважение, Герой Города... но Готэм не тот город, где можно работать с чистыми руками!:-D Это самые настоящие Авгиевы конюшни, которые можно очистить, лишь измазавшись в помете и грязи. Джим или поймет это, или накосячит и будет исправлять Гордон, сейчас же исправляйся! ноги в руки и за Кобблпотом, быстро-о!:gigi:
Да, есть надежда на Нигму. Другу и наставнику по злокозненным убийствам нужна будет помощь, и Нигма пойдет его спасать...:super:
Думаю, Освальд так или иначе вывернется, как и в прошлые разы. И в 1 сезоне у него было мало времени, чтобы подготовиться к отступлению, но он выбирался же! А тут ещё и верная свита осталась, Гейб...
23.02.2016 в 19:11

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, губить-то вряд ли будут, но превратить его в ёбаный ад вполне могут хотя он им всегда и был, опс на свиту у меня надежды мало, если честно, потому что после того, как Освальда подстрелили, толку от них было никакого, хорошо хоть Нигмочка подвернулся в лесах. наверное, спасать рядового пингвина из дурдома тоже он будет, ну и у Жима, надеюсь, подобие совести проснётся. хотя есть ещё точка зрения, что появится обещанный пингвинопапа и вырвет кровиночку из лап Стрейнджа.

эх, надо почаще повторять мантру про Хитрый План ТМ)) у меня с момента присоединения к фандому прошлой осенью никогда такого депрессняка не было.
23.02.2016 в 19:37

Да, на ад вполне похоже: Освальд бьется об лед, старается изо всех сил... а Джиму плевать(
Меня утешает то, что у Пингвина проблемы были всегда: и били его, и унижали, и шантажировали, и мать убили, и подстрелили, но... он ВЫЖИЛ! Мне кажется, что Освальд почти всегда находится на грани Полного Пиздеца с редкими перерывами на сэндвичи с тунцом и ванну) Такова его жизнь. У меня одно желание: пусть Джим и Освальд наконец разберутся в своих отношениях, поговорят, посидят вместе... если повезет, Джим повозит Пингвина о стенку... :dance2:
А вообще, если по чесноку, то Харви, друг Джима, тоже не ангелок, да и Ли говорила "мне пофиг, что ты сделал, съебываемся отсюда". Так что я призываю Силу Любви ТМ, чтобы у Джима открылись глаза на истинное положение вещей и он прозрел!
Пингвинопапа... да, не помешала бы и его помощь.

Меня раздражает воскрешение Галавана. Я так страстно желала ему смерти и его суке-сестре, а они взяли и оживили этого кровопийцу! Все старания угробили!!!:chainsaw:
23.02.2016 в 20:09

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, У меня одно желание: пусть Джим и Освальд наконец разберутся в своих отношениях, поговорят, посидят вместе...
это вещь первой необходимости! я вижу, что там до чёртиков того, что замалчивается и никакого выхода не находит и получается вот это всё. я как раз на днях думала, почему, собственно, Джим так отвратительно к Освальду относится. надумалось, что, во-первых, он вроде как и хочет осознавать себя "чистеньким", но держаться за эту иллюзию всё труднее после всего произошедшего, особенно после того, как он прикончил того чувака в обмен на помощь Освальда. не знаю уж, что это за выверт психики, если учесть, что Джим сам к нему пришёл просить об услуге, но мне кажется, что винит он Освальда. да и не зря я на уровне ощущений воспринимаю его как искусителя своего рода, значит, что-то такое витает. во-вторых, может, Джим злится, что пощадил его в самом начале, а так нет человека - нет проблемы, и самолюбие святоши не пострадало бы. может, он ещё и на себя злится, что типа слабость проявил, он же такой крутой мужик! яйца круче него жрать невозможно! хотя это уже имхо, не думаю, что Джим так рефлексирует. и такой там клубок вот этого всего, что получается ужас, разброд и шатание.

короче, протереть очки Джиму не мешало бы и повозиться об стенку, дооо...

Меня раздражает воскрешение Галавана. Я так страстно желала ему смерти и его суке-сестре, а они взяли и оживили этого кровопийцу! Все старания угробили!!!
о да! я сидела и причитала: "ну Оззичка, ну что тебе стоило этот ссаный зонтик поглубже упихать, ну..." а теперь - как будто и без этого упыря проблем мало((
23.02.2016 в 20:35

Ох да... проблемы с двух сторон. Им бы к психотерапевту...(о, ещё одна странная идея для возможного фика - совместный поход к мозгоправу... как бы они его с ума не свели и не убили).
Именно этим ОТП и цепляет - куча "НОУУ" против их отношений, но как же иной раз хочется, чтобы эта парочка взяла да разрешила бы свои проблемы...
Хотя, если вспомнить 11 серию, то вроде в ней Джим не смотрел на Освальда как гавно всей своей жизни или времени не было?, он сказал в ответ на реплику Освальда типо "Никакого поражения, сэр, это не допустимо" в их штабе "Да, слушайте его, так и сделаем" и даже улыбнулся... наверно! Их отношения должны измениться! Джим, блять, приведи себя в порядок, хотя бы ради близких признай правду... (

:heart:!!!

"ну Оззичка, ну что тебе стоило этот ссаный зонтик поглубже упихать, ну..." а теперь - как будто и без этого упыря проблем мало(( - эта фраза сделала мой вечер ещё приятнее! Спасибо :friend:
23.02.2016 в 20:50

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Им бы к психотерапевту...(о, ещё одна странная идея для возможного фика - совместный поход к мозгоправу... как бы они его с ума не свели и не убили).
вот только не к Стрейнджу! хотя его как раз можно и замочить, он мне не нравится :obida:

Именно этим ОТП и цепляет - куча "НОУУ" против их отношений, но как же иной раз хочется, чтобы эта парочка взяла да разрешила бы свои проблемы...
да-да, сладчайшее дно))

Их отношения должны измениться! Джим, блять, приведи себя в порядок, хотя бы ради близких признай правду... (
всё-таки он помог Освальду с Галаваном, хоть и искривлялся весь, конечно. но поехал и пристрелил выродка а нет бы дать ему помучиться подольше, бубубу а как Освальд на это отреагировал!

вот каким Джимом надо быть, чтобы после этого взгляда не послать всё и всех в глубокую великосветскую жопу и не свалить с Освальдом в закат, а? чурбан хренов :smirk:

эта фраза сделала мой вечер ещё приятнее! Спасибо
не за что :squeeze:
23.02.2016 в 21:19

Я так предполагаю, что Стрендж ещё устроит всем веселья((( и, как понимаю, его оставят живым - один из злодеев в комиксе, увы(. И, да, судя по всему, Пингвину достанется...(((

Любимое дно, горько и сладко)
Да, кривился он порядочно, держался за закон але, из-за него куча людей сдохла!, но сделал. Понял хотя бы, что такое реальное правосудие. Потому что я лично не знаю, можно ли придумать ещё более действенный способ против таких изворотливых ублюдков, как Галаван!
Надо быть черствым, одеревенелым Джимом, чтобы увидеть и не получить контрольный в сердце!... в этом взгляде есть всё: Освальд не только мстит за любимую маму, но и переживает полностью происходящее: человек встал на его сторону. Любимый и дорогой(и теперь уже единственный) человек встал на его сторону... как это важно для Освальда! Он даже не смотрит на того ублюдка - он глядит вовсю на Джима, ему важен Джим, его мнение... ох, сколько боли в его взгляде!... он получил ещё одно подтверждение, что он не один, что его уважили что его любят, хоть и при встрече кривят лицо, будто съев васаби....ООО. Тогда я не удивлена, что Освальд Джима выгораживает. Он доволен - Жимочка признал! Море по колено, на психиатров похрен...

Расписала всё это и поняла, что так и хочется мне ударить Джима и орать на него: Суууууу-уука...:crztuk:
23.02.2016 в 21:40

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Я так предполагаю, что Стрендж ещё устроит всем веселья((( и, как понимаю, его оставят живым - один из злодеев в комиксе, увы(. И, да, судя по всему, Пингвину достанется...(((
я надеюсь, что парой сотен ватт электрошока Освальда так просто не изменить. имхо, он всё-таки сильная личность и обладает уникальным скиллом обращать всё в свою пользу и находить выходы из самых вроде бы безнадёжных ситуаций. так что Стрейндж может подавиться своими очками, нас так просто не сломить!

он получил ещё одно подтверждение, что он не один, что его уважили что его любят, хоть и при встрече кривят лицо, будто съев васаби...
Освальд в принципе при виде Джима сияет. почти всегда. не зря на тумблере гуляло пожелание "чтобы на вас смотрели так же, как Освальд на Джима". потому что так смотрят только на действительно важных и дорогих людей, и далеко не всем так искренне радуются... только вот дорогие люди оказываются Жимами, такого отношения не заслуживающими((

Тогда я не удивлена, что Освальд Джима выгораживает. Он доволен - Жимочка признал! Море по колено, на психиатров похрен...
ооо, от этого мне просто рыдать хочется. я по своему опыту просто знаю, как ощущается вот эта безумная потребность, чтобы тебя любили, ценили и признавали, но главное - любили, любили, ЛЮБИЛИ. и что угодно сделаешь, лишь бы тебе хоть улыбнулись ну или посмотрели в твою сторону без явного омерзения. искусственная морковка, муляж любви, ради которого хоть в дурдом, хоть в саму преисподнюю, лишь бы! этот человек! заметил! и полюбил! ой блиииин :weep3:

Расписала всё это и поняла, что так и хочется мне ударить Джима и орать на него: Суууууу-уука...
да-да. долбить и долбить по башке зонтиком, пока мысли в правильном направлении не вырулят :nunu: ну и пока хоть иногда не только о себе и своей правильности думать начнёт.
23.02.2016 в 22:17

Да, Освальда так просто не сломаешь, он согнется, выпрямится и ка-ак взрежет ножичком! Мухаха. Надеюсь, Стрендж как следует пропотеет, пытаясь засрать мозги Пингвину.
Пингвин, если смотреть по гифкам, неплохо держится - гуляет среди психов, кипяточек(чай?) пьет. Ну, а от электрошока никто не в восторге.

Да, Освальд всегда встречает Джима хорошо, несмотря на настроение, обстоятельства,... и, блин, как же наверняка неприятно было осознавать, что детектив приходит только чтоб свои дела дела, а так он бы и не захотел видеть Кобблпота... это ужасно больно. И грустно. Я не знаю, как Освальд удерживал на лице улыбку, как он мог смотреть так, зная всё это. Как все-таки крепко он умеет любить, как он верен своим чувствам и близким людям... это поразительно. Это восхищает!

:weep3:вот теперь я осознала всю безнадежность своего ОТП... Гордон, блять, ты слепой что ли?!
Им нужно ещё большей совместной работы, много-много-много, чтоб Джим наконец полностью понял и перестал морщить лицо! Он и толком ничего не понимает, как смеет рожу кривить...

Фа-ак. Это ведь не первый раз, когда Освальд ему тылы прикрывает - он ещё спас Джима, попросив пощады у Фальконе. Им обоим тогда оче-ень повезло...
Ну хотя бы в этот раз Гордон в курсе событий и должен осознать, что ему шкуру спасают!

что угодно сделаешь, лишь бы тебе хоть улыбнулись ну или посмотрели в твою сторону без явного омерзения
Очень тронуло. Сильные настоящие чувства и, жалко, недооцененные(. Освальду действительно очень не хватает человеческого отношения, все бьют или(и) ненавидят, или(и) унижают... и тут Джим, хороший парень, спасает... Освальд потому и привязался так сильно, и так хочет получить одобрение от него... как для него всё серьезно.

Но я рада хотя бы тому, что Джим не лицемер и не старается скрыть отвращение, что он честен. Это хорошо. Отношение можно поменять хотя бы в фанфиках! А вот лживую гниду рядом с Освальдом я бы не стерпела...
23.02.2016 в 22:32

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Да, Освальда так просто не сломаешь, он согнется, выпрямится и ка-ак взрежет ножичком! Мухаха. Надеюсь, Стрендж как следует пропотеет, пытаясь засрать мозги Пингвину.
а был же кадр в промках, где он нож держит! правда, больше похоже, что он другому "пациенту" угрожает, но было бы славно, если бы и до Стрейнджа добрался :crazylove:

вот теперь я осознала всю безнадежность своего ОТП... Гордон, блять, ты слепой что ли?!
Им нужно ещё большей совместной работы, много-много-много, чтоб Джим наконец полностью понял и перестал морщить лицо! Он и толком ничего не понимает, как смеет рожу кривить...

ага, я помню, как горько было за Освальда, когда Жим ему в квартире Нигмы через губу цедил благодарности. и не за то, что Оззи ему соль за столом передал, а за спасение жизни, между прочим. эх, чёрт его знает, конечно, но мне кажется, Джиму мешают слиться наконец в экстазе с Освальдом исключительно его тараканы. ему бы разобраться с этим разделением хороший/плохой, и может, отношение изменится, и он наконец начнёт видеть реальные поступки и эмоции Освальда, а не свои ярлычки "преступник" и "хороший коп".

и тут Джим, хороший парень, спасает... Освальд потому и привязался так сильно, и так хочет получить одобрение от него... как для него всё серьезно.
вполне возможно! а может, в силу определённой социопатичности, Освальду принятие от других людей и не нужно. а вот от Джима - важно. то ли в силу впечатлений от отношения как к живому человеку, ценному хотя бы за счёт того, что он такое же человеческое существо и имеет право жить, то ли в силу личной симпатии, а то и всего вместе.

Но я рада хотя бы тому, что Джим не лицемер и не старается скрыть отвращение, что он честен. Это хорошо.
ему бы ещё с собой быть честным, а то к середине второго сезона доспехи паладина откровенно жмут))
23.02.2016 в 23:02

Да, "спасибо" было хиловатое. Очень. Джим как будто не хочет понять, что если бы не Освальд, то сдох бы и кино закончилось!(

Вот и я теперь подозреваю, что если бы не Джимовские принципы, то если бы не любовниками были, то хорошими друзьями!(из Освальда вышел бы теплейший друг и товарищ) Конечно, у Освальда проблемы с психикой и они по разные стороны баррикад, но это ни Фиш Муни с Харви не мешало, ни Фальконе с отцом Джима. Джиму пора понять, что все человеки и у всех мордочки в пуху! Не быть ему паладином, не быть добряком с незамаранной душой - жизнь такая, одними принципами не откорректировать. Взять хотя бы убийство Огдена Баркера и его бой с каннибалом-наемником. В 1 случае он твердо говорил, что на всё пойдет ради работы копа, я так понимала, что он готов себя очернить, что всё серьезно - он даже к нелюбимому:( королю Готэма пришел. Ну, получилось так - погнались за ним, выстрелил... Гордон же не хотел смерти, защищался... так нет, нужно, придя к человеку, который готов тебе помочь, швырнуть ему деньги и заявить-де, ты всё подстроил. Ага, блять!(((
Во 2 случае ну не убил Джим эту гниду, не знающую ценность человеческой жизни. И что? Он что, думал, что больше каннибал никого не убьет? Ха-ха, Джим. Ха-ха!
Не работают его чистоплюйные принципы в реальном криминальном городе, а значит, они бесполезны. Нужно искать другие! Начать говорить правду! Сказать себе наконец в лицо, что, да, я запутался... но нет(

то ли в силу впечатлений от отношения как к живому человеку, ценному хотя бы за счёт того, что он такое же человеческое существо и имеет право жить, то ли в силу личной симпатии, а то и всего вместе.
Наверное, всё вместе. Джим сам по себе производит впечатление сильного, крепко стоящего на земле человека, а тут он ещё и Освальда облагодетельствовал... чистые намерения обезоруживают, справедливость... красивая редкость в Готэме.
23.02.2016 в 23:25

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, именно не хочет понять, ага. гордыни у него многовато, не гордости, а именно гонора. и гибкости ноль целых хрен десятых. а эмпатии и того меньше. пора бы ему уже пересмотреть свои взгляды и понять, что одним законом ситуации не исправить, надо учиться не переть как танк, а взаимодействовать - хотя Харви это ему с первой серии твердит, но все беспощадно фильтруется шорами из принципов как-надо и как-правильно. но больно же падать с самолично воздвигнутого пьедестала Светлого Героя, и неприятно, и жжение пониже спины мешает(( вот он и к Освальду соответствующе относится - он плохой, я с ним не дружу, он мне помогает, но я со своего пьедестала никогда к нему, такому хуевому, не снизойду... во всей ситуации с психушкой я вижу только один позитивный момент - может, Джим, увидев, на какие адские мучения ради него готов пойти такой плохой-плохой Освальд, что-то и поймёт, наконец. если нет, то это совсем безнадежный случай. ну невозможно, чтобы ничего не шевельнулось от пересказа того, что мы видели :(
23.02.2016 в 23:50

Да, согласна. Хочется ему видеть себя таким честным и хорошим полицейским, но при этом он не понимает, как работает Готэм и что преступники тоже люди, что они не просто так, из-за внутренней злобы негодяями становятся. Нельзя помочь городу, просто перебив всех "плохих" или отправив их за решетку. Не работает это так - всё взаимосвязано.
Эмпатия у него избирательная - Освальду хрен, а девочке-поджигательнице, которую гнобили братья, Джим был готов помочь. Он и не кривит рожу при виде Фальконе, хотя тоже преступник, убийца, он был готов сотрудничать с ним, когда происходил поворот. Джи-и-им очень гибкий, когда ему это надо. Он готов застрелить, когда угрожают его жизни, он может довести дело до рукоприкладства, если это его касается и кажется ему очень важным, он может пойти на сделку - ах! - с преступником, если всё очень серьезно. И Джим убил Галавана, когда понял, что закон не сможет ему помочь. Хромает его мораль на обе ножки...
У меня подозрение, что его как-то так зафиксировало на Кобблпоте, что лично ему Джим хочет показать, что он честный копТМ, что он в жизни не стал бы водиться с Пингвином, психопатом и убийцей, что-де дружить я с тобой не буду - ты плохой, а я хороший... отчасти так, наверно, потому, что очень сильно аукнулось ему благодеяние(чуть не убили и Барбара ушла(может, он и Пингвина винит за то, что Барбара сошла с ума), и коллеги поначалу ненавидели), отчасти из-за идеализированного представления о своей работе и неосмысления процесса становления криминального элемента. Много тараканов и очень много неприятного связано у Джима с Освальдом...(

Я надеюсь, что хоть что-нибудь глубоко-глубоко в душе шевельнется, но велика вероятность того, что обзор начнут загораживать привычные ярлыки. И Джим тяжело воспринимает перемены, ему будет тяжело рушить в собственной голове башню "Кобблпот - псих".
24.02.2016 в 00:13

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, вот интересно, да. видимо, Джим оценивает конечный результат. если он будетсоответствовать его морали, то пляшем, можно делать что угодно - чтобы избавиться от Галавана, чтобы спасти себя или других невинных жителей. это благо вроде как. а Освальд... да, связано с ним много. может, Джим его видит как свою главную неудачу - застрели он его, ничего бы этого не было. а тут Освальд имеет наглость быть живым напоминанием о его слабости и жалости, из которой, по мнению Джима, ничего хорошего не вышло. обдумывать и отделять хорошее, что сделал Освальд, от плохого трудно и неприятно, проще назвать его социопатом и преступником и успокоиться. только вот не успокаивает это. и фрустрацию он вымещает на Освальде, что несправедливо((
24.02.2016 в 00:52

Всё это очень несправедливо по отношению к Освальду, но я рада, что участвую в этом разговоре, потому что благодаря нему я больше задумалась об их отношениях - до этого я больше наслаждалась сиянием прекрасных Пингвиньих глаз, его улыбкой, поведением и более просто воспринимала их отношения, раньше не оказавшиеся мне такими запутанными. Мое раннее понимание Джима как персонажа - ну коп, ну хороший, и что? А теперь я чувствую, что Джим может навести бОльший апокалипсис, чем Освальд, настолько много в нем тьмы, он её сдерживает, но в любой момент может сорваться... немножко жалко даже, потому что некоторые моменты представляются мне теперь в ином свете - по отношению к Освальду не жалость, не поведение равного к равному, а еле сдерживающая злость, ярость, отвращение дамба из Джимовых Постулатов "Вот-Так-Ведет-Себя-Хороший-Коп", честности, воспитания, холодности и равнодушия. Несчастный Освальд!

Да, если нет честного выхода, то Джим готов сделать плохое - убрать за решетку наркоторговца/убить маньяка/уничтожить негодяя-мэра. Вы что, он даже через свою гордость перешагнет и обратится к преступникам...

Быть копом - это сложная работа, и нужно быть в мастером в отделении личной жизни от служебной, чтобы днем расследовать убийства, а вечером ужинать за одним столом с криминальным авторитетом, это я признаю. Но ставить службу превыше всего, начинать делить людей на своих и чужих, плохих, тоже неверно. Поэтому Джим мог хотя бы при виде Освальда не показывать каждую секунду, как ему противно и ненавистно выталкивать изо рта слова во время разговора и вообще находиться рядом с ним... Джим не лучше его.

Представляю себе фанфик с названием "Главный провал Джима Гордона", и в нем - вся история его отношений с Пингвином... тяжелых. Трагичных. :weep:
Такое вполне может быть, потому что, например, когда ушла Барбара, по Джиму не было видно, что он озадачен, что он пытается понять, что пошло не так, что он может сделать... он даже не знал, что она наркоманка! Освальду, я подозреваю, ещё меньше повезло.
О даа! Джим наверняка очень-очень жалеет, что не убил Кобблпота, ему очень неприятно думать об этом, вспоминать... но при этом делает вид, что всё хорошо- я честный, правильный... и отыгрывается на Освальде.
(Вот я уверена, что если бы кто-другой так Пингвина унижал, встряхивал, как нагадившего щенка, то Освальд бы кишки ему пустил, не стал бы сдерживаться. Но Джима он не обидит, Джим же друг, спаситель...)
24.02.2016 в 08:26

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, не зря же Барбара так часто повторяла, что они с Джимом похожи и в нем столько же тьмы, сколько и в ней. хотя тут я даже не знаю, что хуже - если Джим продолжит держаться обеими руками за свое паладинство или если откинет все условности, перешагнет на темную сторону и уйдёт в отрыв. имхо, учитывая, сколько там всего сдерживается и не осознается, Готэм в итоге получит преступника, которого раньше не видывал.

вот Джим как и ставит службу превыше всего... когда Лоуб его выкинул, Ли ему мягко намекала, что может ну её, давай уедем. но нет, он предпочёл аж пойти к Освальду, чтобы сохранить место в полиции. и так ему от этого было некомфортно, что виноватым во всем опять Освальд оказался. не он же Джима работы лишил и не мог же он предсказать, как себя этот мужик поведёт... но, увы, Джим уже давно налепил на него этикетку "виновен просто так, по определению" и снимать её не собирается. козел.

и верно, что у Джима наличествует нехилая эмоциальная глухота. ну или он очень, очень сильно сдерживает эмоции в личных отношениях, может, вовсе не умеет их проявлять. это все тоже не на пользу(( верно и то, что Освальд очень много ему прощает, даже слишком. а если сменить эту линию поведения - тупой Джим окончательно уверится, какой Освальд плохой, и даже не задумается, что он-то сделал не так.

Эх, фанфик... здесь в треде уже столько идей было классных)) я все конспектирую, если что :-D
24.02.2016 в 13:41

Ну, всегда можно найти золотую середину. Если Джим уйдет в отрыв и дойдет до того, что станет преступником... это отличная идея для фанфика "Самый опасный преступник Готэма"! И мне бы было очень интересно, как Освальд бы воспринял его падение - перестал бы любить, обрадовался бы, что его личная жизнь налаживается наконец-то, расстроился бы, пошел бы войной против него?... Потому что со стороны его любовь кажется всеобъемлющей и складывается ощущение, что он принял бы к себе Джима любым... но если смотреть под иным углом, то Освальд любит Джима за именно проявления моральных устоев - не убил, сказал правду... он может разочароваться.
Но этого не может произойти, потому что тогда сломается характер Гордона Святого-Копа, а Джим, судя по всему, видит себя именно как полицейского, он хочет поддерживать порядок, ему нравится чувствовать себя силой, имеющей власть и творящей Добро ТМ. Поэтому хорошо, что он держится за принципы, но как он за них стоит - игнорируя всё, что мешает видеть в ч/б, не останавливая свое внимание на причинах и следствиях(а почему получилось именно так?), забывая о других сферах жизни(личной, например), не менее важных... это делает Джима сложным, но и ограничивает его. Если бы он более широко смотрел на жизнь, не только в пределах закона, анализировал, изучал бы жизнь и поступки а не пер как танк, то это, по моему мнению, пошло бы на пользу и ему, и Готэму... и Пингвину!;-)

А вообще, у меня складывалось ощущение, что Джим работает копом во многом из-за влияния отца-прокурора. Но при этом много раз говорилось - его отец и Фальконе дружили. Он вроде как и слышит эти слова, но они его не учат, например, тому, что и среди преступников есть люди, что в даже в самом темном сердце есть место хорошему, что нет, нет в жизни чистых злодеев!... Джим не хочет осмыслять это, применять чужой опыт в своей жизни, потому что проще всё отрицать: "Мой отец никогда бы не..."

Да, работа имеет определяющее значение, всё на алтарь работы!!!1адын-адын ох, как, наверно, Джиму хочется не человком стать, а этаким Эталоном Копа - справедливым, действующим по закону, самим олицетворением закона и порядка... но сука-жизнь не хочет играть по правилам какой-то книжки! И подружку похищают, и сложный неэтичный выбор заставляли сделать, и преступники - редиски!!! - в друзья напрашиваются, и эмоции через бесстрастное аки у Фемиды лицо прорываются!...:lol:

Да, эмоциональная глухота есть, но я по-другому воспринимаю личную жизнь Джима: эмоции-то он проявляет - может и флиртовать, и злиться...скорее он сдерживает себя потому, что слишком дорого ему обошлись разговоры с Барбарой о криминале, вот и не хочет зазря рисковать. Отношения для него точно стоят после работыСлужбы Копом, но для него они удобны( своего рода тихая гавань) и заодно показывают, что он обычный нормальный:-D мужик. Но то ли у него времени нет задуматься, осмыслить свои отношения, то ли Джим вообще не задумывается, но глубоко он не копает. Из-за этого Джим упускает, что Барбара - наркоманка, и не может ей помочь, из-за этого он вроде как живет с Ли, но не знает её так уж хорошо а ей наверняка есть что скрывать, у неё есть наверняка своя печальная история, из-за которой она стала такой - с виду добрая отзывчивая девушка, но стойкая, способная наплевать на закон и работавшая в унылом Аркхеме

Джим - счастливчик в отношениях: подружки любят и на его стороне, друзья из полиции за него, черт, даже преступники услуги оказывают закрыв глаза на херовое отношение! Нет среди его друзей предателей.

Это замечательно, что конспектируете - хорошие фанфики очень нужны, особенно по гобблпоту!:five:
24.02.2016 в 14:42

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, я уже с месяц обдумываю АУшку, где все навыворот - Джим крупный криминальный элемент, а Освальд просто обычный человек)) может, и додумаю до написания. а в сериале... Освальд очень практичный человек, так что, мне кажется, он бы быстренько направил темную энергию Джима в нужное ему русло. мечты, мечты))

ну и да, Джим слишком крепко вцепился в свою маску добродетели и не содействия злу. при этом не является он полностью правильным эталоном копа, и ощущает это наверняка. а меняться не хочет, иллюзии дороже.

ах, фанфики... сегодня как раз добила почти юбилейный 19-й, надеюсь, успею его выложить до старта сериала)
24.02.2016 в 16:37

Эта шикарная идея) Сложная и очень увлекательная! Какой бы вышел раскрепощенный Джим...красота. Интересно, кем бы работал Освальд? Дельцом? Ростовщиком? Судебным экспертом? знаю только, что в официальной форме он отлично бы смотрелся...*_*
История бы замечательная получилась, я бы прочла. Конечно, там было бы другое напряжение(и не такого накала, но тем и лучше - скорее сойдутся!!!), но эта была бы другая история.
Вот забавно: я легко могу представить Джима в другой полярности - не святым копом, а криминальным исчадием ада почище Фальконе. А Освальд не такой полярный, он... разный)

Да, думаю, в сериале Освальд смог извлечь бы из этого пользу для них обоих. И, по моему мнению, они стали бы доверять друг другу без всякого утаивания, вместе бы меняли город. Отношения стали бы гармоничнее... только интересно, остальные приняли бы превращение Гордона как должное или публично его осудили за то, что замарал "мундир офицера"?... во всяком случае, я бы могла спокойно выдохнуть за них в такой ситуации, потому что это легче нынешнего канатного бега над пропастью, который устроили сценаристы.

Да, Джим сильно запутался... Я сразу вспоминаю один из моментов во 2 сезоне, где Барнс вещает, что засадит полицейского, преступившего закон, а у Джима такое лицо - сразу видно желание стать бравым солдатиком, но не-е-ет... может, отчасти поэтому Джим и смотрит преданно в глаза этому мудаку - он слышит в его словах дорогое ему, но уже потерянное... тоска по идеалу, ненужному, не работающему, бессмысленному, но все равно тоска(

Ура-а-а! Фанфик по Готэму!:ura:Поздравляю!!!
24.02.2016 в 21:08

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Эта шикарная идея) Сложная и очень увлекательная! Какой бы вышел раскрепощенный Джим...красота. Интересно, кем бы работал Освальд? Дельцом? Ростовщиком? Судебным экспертом? знаю только, что в официальной форме он отлично бы смотрелся...*_*
я пыталась представить Освальда в полицейском участке (то есть ну совсем их местами поменять), но тут каменный цветок совсем не выходит)) так что пока я остановилась на том, что в этой АУшке он был бы сильно младше Джима, где-то возраста студента колледжа, с финансовыми проблемами, а Джим, мягкосердечный но твёрдочленный наркобарон взял бы его под крыло и в кровать но это вариант немного нереалистичный для написания, потому что про наркобаронов я не знаю нихера, так что это чисто на почесать себе кинки (свунюсь на разницу в возрасте и положении :crazylove:).

только интересно, остальные приняли бы превращение Гордона как должное или публично его осудили за то, что замарал "мундир офицера"?...
я думаю, старожилы выдохнули бы, типа "и этот наконец перестал буянить и стал грязным копом как все мы. урашечки!". Барнс-то АСУДИЛ бы, конечно. и, эх, не так-то легко Джиму было бы так низко пасть в глазах этой своей ролевой модели. оловянный солдатик, блин, лишь бы пришёл хенерал и начал команды раздавать, как раз и думать не надо((

Ура-а-а! Фанфик по Готэму!Поздравляю!!!
я его уже и выложила О_о
24.02.2016 в 21:40

Наверно, дело в том, что участок не та обстановка для криповатого Освальда.
А что, здорово) Джим-наркобарон оказывает услугу бедному студенту... для чесания кинков самое то. Да и не создается ли большая часть фиков для этого?)
Сейчас когда подумала о молоденьком Освальде, вообразила его официантом в каком-нибудь шикарном ресторане для криминальных шишек... или оставить его юным, только-только попавшим к Фиш. Ну и как-то заглянул к ним в бар Джим/или наоборот, на сходке преступных боссов встретились, и видит он - под крылом у Фиш Муни расположилась очень даже милая птичка...:eyebrow:

Да, большей части копов было бы плевать... Буллок, наверное, прикалывался бы) ну а Барнс... на оскорбленного Барнса Джиму скорее всего было все равно: он бы узрел, что все планы Барнса в отношении Готэма провалились. Фиговая ролевая модель.

блин, лишь бы пришёл хенерал и начал команды раздавать, как раз и думать не надо((
В этом весь сок, что думать не надо. Пока Барнс не появился, Джим, скрипя зубами, упрямо шел против течения. А тут... такой подарок! Не трусливый осторожный Лоэб, а мужик! Солдат! Готовый завалить преступность Готэма на лопатки! В тот момент, когда Джим впервые услышал Барнса, он наверняка поверил в Санта-Клауса:laugh:

я его уже и выложила О_о
Какой именно? И где?... вы же создали и опубликовали на Фикбуке "Красен долг платежом", "Cremate me after you cum on my lips", "Volens Nolens" и "Друг, который никогда не предаст". Вы их имели в виду... или есть новые?
24.02.2016 в 21:59

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, А что, здорово) Джим-наркобарон оказывает услугу бедному студенту... для чесания кинков самое то. Да и не создается ли большая часть фиков для этого?)
просто история там тянет уже на миди, а кинки так мощно не расчешешь)) ну а если драбблик или миник, какая-то одна сцена... ушла думать :eyebrow:

Сейчас когда подумала о молоденьком Освальде, вообразила его официантом в каком-нибудь шикарном ресторане для криминальных шишек... или оставить его юным, только-только попавшим к Фиш. Ну и как-то заглянул к ним в бар Джим/или наоборот, на сходке преступных боссов встретились, и видит он - под крылом у Фиш Муни расположилась очень даже милая птичка...
забавно, кстати, что сам Робин одно время работал официантом)) вспоминает это время с ужасом. а идея шикардос! мне всегда мало юного Освальда :crzfan: я ещё как-то обдумывала АУ, где Освальда заставили работать на Фиш против его воли, а Джим его спасал оттуда)

В тот момент, когда Джим впервые услышал Барнса, он наверняка поверил в Санта-Клауса
и тут я поняла, что Джиму остро не хватает доминирования :lol: вот если б Освальд чуть раньше его отшлёпал и в угол поставил, то у Джима этот гештальт преклонения перед сильной рукой и закрылся бы. а то стыдоба, увидел самца и растёкся.

или есть новые?
есть, только я на английский перешла)) таскаю их на АО3 - archiveofourown.org/users/Sjukdom
24.02.2016 в 22:24

Ого-го, миди! А что, с сюжетом, небольшим почесыванием кинков... по-моему, выйдет очень вкусно)

Юный Освальд слишком хорош, чтобы не написать про него)

АУ, где Освальда заставили работать на Фиш против его воли, а Джим его спасал оттуда)
Необычная идея, с драмой, манерной Фиш, избиениями... как по канону!) И, конечно же, светлый паладин Джим спешит на помощь...:ment:

а то стыдоба, увидел самца и растёкся
а что поделаешь - ему до этого приходилось всё самому разруливать, пинать людей на службу, призывать, убеждать, прикладывать к стенкам... неудивительно, что стоило одному наглому глупцу взять в руки поводья - и Джим как плюшевый) мне казалось во время просмотра 2 сезона, когда Барнс стращал копов и когда у Галавана разглагольствовал о своем военном опыте, что Джим очень боится, что сиятельный комиссар узнает о его грехах - убийстве и почти что братании с преступником - и ка-а-ак посмотрит, ка-ак сверкнет глазами! Разочаровал! Навеки... ах, только бы не рассердить папочку!:lol:

Знакомый профиль) Целых 19 фанфиков!... лепота.
24.02.2016 в 22:37

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, Ого-го, миди! А что, с сюжетом, небольшим почесыванием кинков... по-моему, выйдет очень вкусно)
мне бы ещё ленивую жопу свою пнуть, чтобы миди писать... терпения у меня на них не хватает, эх. а тут ещё и матчасть какую-то надо искать, уууу... лучше миник)

Необычная идея, с драмой, манерной Фиш, избиениями... как по канону!) И, конечно же, светлый паладин Джим спешит на помощь...
вот пусть для разнообразия наконец кому надо поможет! :lol:

ах, только бы не рассердить папочку!
да-да. наконец-то появилась голова, которая думает за него! и плевать, что херню думает. короче, Джиму остро не хватает лечебного пендаля, возможно, даже серии!

Знакомый профиль) Целых 19 фанфиков!... лепота.
на здоровье)
24.02.2016 в 23:02

Яркий, насыщенный миник)

вот пусть для разнообразия наконец кому надо поможет!
Да, наконец-то поможет не Фальконе, не Галавану, а настоящему другу) вот Освальд-то ради него на всё готов. Рискует, палится вовсю)

Джиму остро не хватает лечебного пендаля, возможно, даже серии!
Что ж, коль бывать укуру, то я не против увидеть Освальда как Джимова начальника) Гордон оценит - умный, дальновидный... заботливый!:smirk:
24.02.2016 в 23:32

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, эх, как получится. вдохновение - оно капризное)) особенно у меня, когда все имеет тенденцию выруливать в тлен и печаль.

а вот был бы классный ход, если бы Освальд в итоге очередной интриги оказался главой полицейского участка. а что, в мэры же его пророчат! Харви, конечно, хрен построишь, а вот Джим был бы счастлив! когда его из-под стола вытащили бы под аккомпанемент его громких воплей и рыданий xD
24.02.2016 в 23:48

Svart Galla, тлен и печаль мне кажутся неотделимыми от этого пейринга) Хотя то, что произошло в "Красен долг платежом", очень больно. Бедный, бедный Освальд...

А почему бы и нет?... Комиссар Кобблпот! На страже... ммм... а, да, закона)
Харви хорошо устроится и при Кобблпоте - будет ходить на перерывы и читать кроссворды) А Джим...XD он смирится. Со временем... да и вообще, кто-то обязан обуздать Гордона! А то взял манеру - врываться к почтенным гражданам Готэма! Взял шутки шутить!!!


Эх. Гордон...
:alles::lol:
25.02.2016 в 08:39

гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
Cos7ma, ох, да, меня там изрядно занесло... хотя меня почти постоянно в какое-то непотребство заносит, да.

комиссар Кобблпот звучит гордо! на Джима, Подозреваю, надо будет просто рявкнуть как следует и провести, эээ, техучебу на ковре в комиссарском кабинете :lol: сразу шёлковым станет.

от гифсета скатился под стол :lol: у Оззички лицо такое: "а что, можно?" :-D