гопник-гей ©/я порню всё, но кое-что смутно ©/I will resist and bite
отсюда - archiveofourown.org/works/174790
Moskau Раз, два, три
читать дальшеДжон и Шерлок занимались тремя видами секса. Джон дал всем трём видам название, хоть и не посвятил в это Шерлока. В общем-то, Шерлок, скорее всего, настоял бы на том, что они занимались, по крайней мере, пятьюдесятью тремя разными видами секса и составил бы их список. Потому-то Джон и молчал
Первый такой вид Джон называл «Женатым сексом».
Разумеется, женаты они не были, между ними не было ничего даже близкого к этому. Шерлок морщился при упоминании таких глупых, приземлённых, обыкновенных вещей вроде женитьбы, и, к слову, Джон тоже. То, что было у них, весьма хорошо подходило им обоим, и это не включало в себя общие банковские счета (боже упаси), обмен кольцами, или подбор подходящих надгробий. Джон полагал, что умрут они при гигантском взрыве и никто бы всё равно не нашёл достаточно останков для захоронения.
Правда в том, что они были знакомы около двух лет – и были больше, чем просто друзья почти всё это время – и все ловушки взаимоотношений появились вокруг них. Они вместе завтракали в полном молчании, Джон читал газету, а Шерлок издавал иронические звуки насчёт (сво)его тоста; они вместе смотрели телевизор, и Джон приучился просто наклоняться, когда Шерлок переползал через него, чтобы достать что-нибудь; вместе они иногда ходили по магазинам, даже если это включало в себя запугивание обслуживающего персонала, поскольку Шерлок смотрел бы на них, не отрываясь, пока Джон вылавливает свои(его) купоны; временами она даже гуляли в парке, несмотря на один инцидент, когда Шерлок умыкнул чью-то собаку, настаивая, что это пропавший выставочный пёс детектива Уилсона (к слову, это был не он, и Шерлок был крайне рассержен тем фактом, что так много проклятых собак одной породы выглядят так схоже).
И одной из этих ловушек был, разумеется, секс. В начале их отношений секс был живым, страстным, как во время медового месяца – секс вида «мы-должны-трахнуться-прямо-сейчас-о-боже-это-так-ново-и-восхитительно» - но прошло время, огонь притух, и его заменил Женатый секс.
Женатый секс был довольно приятным и приспособленным для наибольшей эффективности. Он начинался или с «Я слегка возбуждён и надо бы позаботиться об этом», или с «Ты мне нравишься и поэтому я собираюсь дать тебе вот что». Женатый секс имел три разновидности:
1. Разновидность «ночью в кровати». Обычно Джон смотрел телевизор, чтобы развеяться после долгого дня в клинике. Шерлок пристраивался у него под боком, чаще всего в трусах-боксёрах и поношенной майке. Поначалу он мог дремать или просто глубоко задумывался, но в итоге Джон чувствовал, как его (Шерлока) эрекция трётся о его бедро, и, как при цепной реакции, у него тоже вставал. Они могли немного пообжиматься и поцеловаться, подрочить друг другу. В конце концов, Джон совсем отвлекался и обращал всё своё внимание на Шерлока, за чем и следовал Женатый секс. Он включал в себя поскрипывание диванных пружин и приглушённый звук не выключенного полностью телевизора, и всё ещё надетые носки Джона. Когда всё заканчивалось, Шерлок вздыхал тихо и удовлетворённо и засыпал, а Джон снова возвращался к просмотру новостей.
2. Разновидность «доброе утро». Если они обнимались, а Джон ещё не хотел вставать, нежные ласки и утренние перехватывающие дыхание поцелуи могли стать началом сонного секса. Шерлок был особенно красив во время этого, когда лежал с закрытыми глазами и блаженно улыбался, и его спутавшиеся волосы и тёплая со сна кожа были чистым наслаждением. Джону нравились эти утра Женатого секса.
3. Разновидность «не в кровати». Намного реже они занимались Женатым сексом на диване, если им было лень идти в спальню или обжимания перед телевизором становились чуть жарче. Ничего особо аляповатого не было в этом виде секса, и обычно они занимались им под одеялом, всё ещё частично одетые. Джон всегда немного беспокоился насчёт их деятельности на диване, поскольку миссис Хадсон имела привычку появляться неожиданно в любое время суток, и, даже если они были во время этого под одеялом, он бы не хотел, чтобы она зашла с чашкой чая на середине их полового акта.
Второй вид секса, которым они занимались, Джон называл Внезапный секс.
У Внезапного секса было много подвидов, и он случался несколько раз в месяц. Иногда Джон гадал, не читает ли Шерлок все эти безвкусные статьи о потребности быть спонтаннее в своей любовной жизни, поскольку чаще всего он и был зачинщиком. Внезапный секс случался в слишком многих местах, чтобы упомнить их все, но в последние полгода Джон занимался им в следующих местах (но, разумеется, это далеко не полный список):
- душ, когда Шерлок незаметно вошёл и, раздетый, нежно прижался к его спине. Душ был просто кошмарным местом, чтобы заниматься сексом с человеком нормального размера, не говоря уж о Шерлоке с его метровыми конечностями. Так или иначе, они выяснили, что, если Шерлок поставит ногу на край ванной и слегка наклонится, он как раз поместится, хотя поза и выглядит немного глупо.
- кухонный стол, хотя это было одно из этих ужасных клише, и Джон всё время думал ну мы же здесь едим! Хотя, Шерлок, нагнувшийся над столом, в задранном до пояса халате и прекрасным белым задом, краснеющим под пальцами Джона, был воспоминанием, к которому Джон любил возвращаться вновь и вновь.
- В боксе в Сент-Бартс. Джон думал, что ему будет неловко, но в итоге этот раз вошёл в тройку самых жарких занятий сексом, которые у него когда-либо были.
- На смотровом столе в палате. Это длилось несколько часов и Джон продезинфицировал стол, после того как они закончили.
- На заднем сиденье машины, которую Майкрофт одолжил им для одного дела. Джон не знал, были ли у Шерлока водительские права, но он управлял машиной с подлинным изяществом. Так же изящно он делал и другие вещи на заднем сиденье, и, в конце концов, Майкрофт сказал, что они могут использовать машину для любых целей.
- На лестнице, и Джон всё ещё не имел ни малейшего понятия, что овладело ими, потому что спина у него потом болела несколько дней подряд.
Был у них и третий вид секса, и Джон называл его Чёртовым зверским сексом.
Либидо Шерлока было подобно его аппетиту: его не существовало во время дела, зато сразу потом оно просыпалось. Джон долго и упорно пытался отрицать, что безумие, и опасность быть убитым каждые десять секунд горячили ему кровь и возбуждали. Шерлок, разумеется, плевать хотел на его протесты. И, после того, как они завершали дело, ликование, самодовольство и удовлетворённость служили им лучшим афродизиаком в мире.
Сегодня преступника посадили в тюрьму, и Чёртов зверский секс был логическим продолжением этого.
Слава богу, миссис Хадсон навещала семью на этой неделе.Джон чуть не проломил стену спинкой кровати. БАХ и он услышал шорох осыпающихся чешуек краски. БАХ и часть предметов с прикроватного столика рассыпалась по полу. БАХ и ему послышался треск штукатурки.
Довершали картину громкиестоны Шерлока, настойчивые, отчаянные, которые он издавал каждый раз, когда Джон входил в него. Он выгнулся под Джоном, откинув голову, с подушкой, сползшей на уровень плечей, хватая руками простыни. Ещё несколько толчков — и нижняя простыня соскользнула с матраса. Когда они закончили, Джон обнаружил большую часть постельных принадлежностей на полу.
- Вот. Так? - проговорил Джон сквозь сжатые зубы, сопровождая слова фрикциями. БУХ стукнула спинка кровати и ШЛЁП соприкоснулась их влажная плоть, и Шерлок застонал так, что, казалось, это были три части одной великолепной симфонии.
- Сильнее, - настаивал Шерлок, и голос его не был одним только дыханием. Казалось, просьбу выполнить невозможно. Джону понравилось испытание.
Джон трахал его сильно, быстро, достаточно жёстко, чтобы он стонал и всхлипывал — голос Шерлока был слишком низким, чтобы он мог кричать, но все прочие звуки были при нём. Бух бух бух БУХ стучала спинка кровати, и они вконец опустошили прикроватный столик и спихнули на пол подушки и одеяло.
Когда Джон кончил — и это было подобно тому взрыву, в котором он был уверен, что однажды погибнет — они каким-то образом оказались на другой стороне матраса, а голова Шерлока свисала с кровати. Джон чувствовал, как шершавая штукатурка впивается в его голые колени. Никакой полуодетости сегодня. Они были абсолютно голыми, покрытыми потом и семенем Шерлока. Джон лёг на него, размазывая его по ним обоим.
- Прекрасно, - выдохнул Шерлок, всё еще оставаясь вверх ногами. Джон положил голову на его грудь и прислушивался к дикому биению его сердца.
Такие ночи и помогали мириться с Женатым сексом.
читать дальшеДжон и Шерлок занимались тремя видами секса. Джон дал всем трём видам название, хоть и не посвятил в это Шерлока. В общем-то, Шерлок, скорее всего, настоял бы на том, что они занимались, по крайней мере, пятьюдесятью тремя разными видами секса и составил бы их список. Потому-то Джон и молчал
Первый такой вид Джон называл «Женатым сексом».
Разумеется, женаты они не были, между ними не было ничего даже близкого к этому. Шерлок морщился при упоминании таких глупых, приземлённых, обыкновенных вещей вроде женитьбы, и, к слову, Джон тоже. То, что было у них, весьма хорошо подходило им обоим, и это не включало в себя общие банковские счета (боже упаси), обмен кольцами, или подбор подходящих надгробий. Джон полагал, что умрут они при гигантском взрыве и никто бы всё равно не нашёл достаточно останков для захоронения.
Правда в том, что они были знакомы около двух лет – и были больше, чем просто друзья почти всё это время – и все ловушки взаимоотношений появились вокруг них. Они вместе завтракали в полном молчании, Джон читал газету, а Шерлок издавал иронические звуки насчёт (сво)его тоста; они вместе смотрели телевизор, и Джон приучился просто наклоняться, когда Шерлок переползал через него, чтобы достать что-нибудь; вместе они иногда ходили по магазинам, даже если это включало в себя запугивание обслуживающего персонала, поскольку Шерлок смотрел бы на них, не отрываясь, пока Джон вылавливает свои(его) купоны; временами она даже гуляли в парке, несмотря на один инцидент, когда Шерлок умыкнул чью-то собаку, настаивая, что это пропавший выставочный пёс детектива Уилсона (к слову, это был не он, и Шерлок был крайне рассержен тем фактом, что так много проклятых собак одной породы выглядят так схоже).
И одной из этих ловушек был, разумеется, секс. В начале их отношений секс был живым, страстным, как во время медового месяца – секс вида «мы-должны-трахнуться-прямо-сейчас-о-боже-это-так-ново-и-восхитительно» - но прошло время, огонь притух, и его заменил Женатый секс.
Женатый секс был довольно приятным и приспособленным для наибольшей эффективности. Он начинался или с «Я слегка возбуждён и надо бы позаботиться об этом», или с «Ты мне нравишься и поэтому я собираюсь дать тебе вот что». Женатый секс имел три разновидности:
1. Разновидность «ночью в кровати». Обычно Джон смотрел телевизор, чтобы развеяться после долгого дня в клинике. Шерлок пристраивался у него под боком, чаще всего в трусах-боксёрах и поношенной майке. Поначалу он мог дремать или просто глубоко задумывался, но в итоге Джон чувствовал, как его (Шерлока) эрекция трётся о его бедро, и, как при цепной реакции, у него тоже вставал. Они могли немного пообжиматься и поцеловаться, подрочить друг другу. В конце концов, Джон совсем отвлекался и обращал всё своё внимание на Шерлока, за чем и следовал Женатый секс. Он включал в себя поскрипывание диванных пружин и приглушённый звук не выключенного полностью телевизора, и всё ещё надетые носки Джона. Когда всё заканчивалось, Шерлок вздыхал тихо и удовлетворённо и засыпал, а Джон снова возвращался к просмотру новостей.
2. Разновидность «доброе утро». Если они обнимались, а Джон ещё не хотел вставать, нежные ласки и утренние перехватывающие дыхание поцелуи могли стать началом сонного секса. Шерлок был особенно красив во время этого, когда лежал с закрытыми глазами и блаженно улыбался, и его спутавшиеся волосы и тёплая со сна кожа были чистым наслаждением. Джону нравились эти утра Женатого секса.
3. Разновидность «не в кровати». Намного реже они занимались Женатым сексом на диване, если им было лень идти в спальню или обжимания перед телевизором становились чуть жарче. Ничего особо аляповатого не было в этом виде секса, и обычно они занимались им под одеялом, всё ещё частично одетые. Джон всегда немного беспокоился насчёт их деятельности на диване, поскольку миссис Хадсон имела привычку появляться неожиданно в любое время суток, и, даже если они были во время этого под одеялом, он бы не хотел, чтобы она зашла с чашкой чая на середине их полового акта.
Второй вид секса, которым они занимались, Джон называл Внезапный секс.
У Внезапного секса было много подвидов, и он случался несколько раз в месяц. Иногда Джон гадал, не читает ли Шерлок все эти безвкусные статьи о потребности быть спонтаннее в своей любовной жизни, поскольку чаще всего он и был зачинщиком. Внезапный секс случался в слишком многих местах, чтобы упомнить их все, но в последние полгода Джон занимался им в следующих местах (но, разумеется, это далеко не полный список):
- душ, когда Шерлок незаметно вошёл и, раздетый, нежно прижался к его спине. Душ был просто кошмарным местом, чтобы заниматься сексом с человеком нормального размера, не говоря уж о Шерлоке с его метровыми конечностями. Так или иначе, они выяснили, что, если Шерлок поставит ногу на край ванной и слегка наклонится, он как раз поместится, хотя поза и выглядит немного глупо.
- кухонный стол, хотя это было одно из этих ужасных клише, и Джон всё время думал ну мы же здесь едим! Хотя, Шерлок, нагнувшийся над столом, в задранном до пояса халате и прекрасным белым задом, краснеющим под пальцами Джона, был воспоминанием, к которому Джон любил возвращаться вновь и вновь.
- В боксе в Сент-Бартс. Джон думал, что ему будет неловко, но в итоге этот раз вошёл в тройку самых жарких занятий сексом, которые у него когда-либо были.
- На смотровом столе в палате. Это длилось несколько часов и Джон продезинфицировал стол, после того как они закончили.
- На заднем сиденье машины, которую Майкрофт одолжил им для одного дела. Джон не знал, были ли у Шерлока водительские права, но он управлял машиной с подлинным изяществом. Так же изящно он делал и другие вещи на заднем сиденье, и, в конце концов, Майкрофт сказал, что они могут использовать машину для любых целей.
- На лестнице, и Джон всё ещё не имел ни малейшего понятия, что овладело ими, потому что спина у него потом болела несколько дней подряд.
Был у них и третий вид секса, и Джон называл его Чёртовым зверским сексом.
Либидо Шерлока было подобно его аппетиту: его не существовало во время дела, зато сразу потом оно просыпалось. Джон долго и упорно пытался отрицать, что безумие, и опасность быть убитым каждые десять секунд горячили ему кровь и возбуждали. Шерлок, разумеется, плевать хотел на его протесты. И, после того, как они завершали дело, ликование, самодовольство и удовлетворённость служили им лучшим афродизиаком в мире.
Сегодня преступника посадили в тюрьму, и Чёртов зверский секс был логическим продолжением этого.
Слава богу, миссис Хадсон навещала семью на этой неделе.Джон чуть не проломил стену спинкой кровати. БАХ и он услышал шорох осыпающихся чешуек краски. БАХ и часть предметов с прикроватного столика рассыпалась по полу. БАХ и ему послышался треск штукатурки.
Довершали картину громкиестоны Шерлока, настойчивые, отчаянные, которые он издавал каждый раз, когда Джон входил в него. Он выгнулся под Джоном, откинув голову, с подушкой, сползшей на уровень плечей, хватая руками простыни. Ещё несколько толчков — и нижняя простыня соскользнула с матраса. Когда они закончили, Джон обнаружил большую часть постельных принадлежностей на полу.
- Вот. Так? - проговорил Джон сквозь сжатые зубы, сопровождая слова фрикциями. БУХ стукнула спинка кровати и ШЛЁП соприкоснулась их влажная плоть, и Шерлок застонал так, что, казалось, это были три части одной великолепной симфонии.
- Сильнее, - настаивал Шерлок, и голос его не был одним только дыханием. Казалось, просьбу выполнить невозможно. Джону понравилось испытание.
Джон трахал его сильно, быстро, достаточно жёстко, чтобы он стонал и всхлипывал — голос Шерлока был слишком низким, чтобы он мог кричать, но все прочие звуки были при нём. Бух бух бух БУХ стучала спинка кровати, и они вконец опустошили прикроватный столик и спихнули на пол подушки и одеяло.
Когда Джон кончил — и это было подобно тому взрыву, в котором он был уверен, что однажды погибнет — они каким-то образом оказались на другой стороне матраса, а голова Шерлока свисала с кровати. Джон чувствовал, как шершавая штукатурка впивается в его голые колени. Никакой полуодетости сегодня. Они были абсолютно голыми, покрытыми потом и семенем Шерлока. Джон лёг на него, размазывая его по ним обоим.
- Прекрасно, - выдохнул Шерлок, всё еще оставаясь вверх ногами. Джон положил голову на его грудь и прислушивался к дикому биению его сердца.
Такие ночи и помогали мириться с Женатым сексом.
@музыка: The Birthday Massacre - Play dead
@темы: мои переводы, johnlock is my drug
С этим надо что-то сделать
иронические звуки насчёт (сво)его тоста
Я понимаю, что там так и написано, но звучит очень странно. Вместо "своего" оставить "его", и пусть читатель сам разбирается, чей был тост
временами она даже гуляли в парке
Они.
но прошло время, огонь притух
Притух. Нее. Может, утих? Или что там ещё огонь делает.
Женатый секс был довольно приятным и приспособленным для наибольшей эффективности.
Как в научном труде каком-то звучит
Перед "Второй вид секса, которым они занимались, Джон называл Внезапный секс." Ну это так, совсем мелочи.
и Джон всё время думал ну мы же здесь едим!
и Джон всё время думал: "Ну мы же здесь едим!" Хоть в оригинале и не такое форматирование, но по-русски лучше читается с кавычками
и Джон продезинфицировал стол, после того как они закончили.
Запятая лишняя вроде бы.
Джон долго и упорно пытался отрицать, что безумие, и опасность быть убитым каждые десять секунд горячили ему кровь и возбуждали.
Или после "безумия" убрать запятую, или, что лучше, перед безумием добавить "и".
Слава богу, миссис Хадсон навещала семью на этой неделе.Джон
Пробел после точки. Тоже совсем мелочь.
БАХ и он услышал шорох осыпающихся чешуек краски. БАХ и часть предметов с прикроватного столика рассыпалась по полу. БАХ и ему послышался треск штукатурки.
После каждого "бах" — тире.
Довершали картину громкиестоны Шерлока
Пробел.
БУХ стукнула спинка кровати и ШЛЁП соприкоснулась
БУХ — стукнула спинка кровати, и ШЛЁП — соприкоснулась
Бух бух бух БУХ стучала спинка кровати
Тире.
И, да. Круто! Спасииииибо
1. можно вообще выкинуть это вводное слово и оставить так: "Знакомы они были около двух лет - и были большим, чем просто друзья - и со временем проявились все опасности/проблемы взаимоотношений"
2. какие у нас есть звуки, обозначающие иронию? фырканье? смешки? "фыркал по поводу/на счёт/при виде его тоста"? на самом деле, ужасное предложение.
3. огонь остыл?
4. можно просто "приятен и эффективен", чёрт с его приспособленностью.
5. не, запятая не лишняя, она отделяет вторую пропозицию.
тебе спасибо